Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Культура


Геймеров хотят наказывать за военные преступления

20.10.2013 13:23:04

Красный Крест призвал создателей шутеров запретить в играх убийства мирных жителей и пытки.

Международный комитет Красного Креста призвал создателей компьютерных игр, в которых приходится вести боевые действия (так называемые "шутеры"), прописать в правил положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий. Об этом сообщает BBC.

Многие "шутеры", как считают в Красном кресте, провоцируют на чрезмерное насилие, вплоть до совершения военных преступлений, включая расправы над мирными жителями и применение пыток. Более того, в некоторых играх можно убивать всех подряд, что, по мнению представителей гуманитарной организации, неправильно.

Чтобы избежать чрезмерного насилия, Красный комитет предложил наказывать геймеров в игре за чрезмерные преступления. В частности, главного героя могут казнить за убийства солдаты собственной армии. В первую очередь эти правила необходимо распространить на такие популярные шутеры, как Medal of Honour и Call of Duty.

Компания Bohemia Interactive Studio, известная по разработке игр Operation Flashpoint и Armed Assault, уже согласилась с инициативой Красного креста.

Напомним, несколько лет назад американские ученые пришли к выводу, что шутеры способствуют повышению зоркости. Исследование, проведенное специалистами университета Рочестера (штат Нью-Йорк), показало, что у людей, играющих в динамичные компьютерные игры по часу в день в течение месяца, есть все шансы улучшить свое зрение на 20%.

В эксперименте приняли участие две группы студентов колледжа, мало либо совсем не игравшие в последние 12 месяцев. Все испытуемые прошли проверку зрения. Одной из групп было предложено ежедневно играть в Unreal Tournament - довольно сложную "стрелялку" от первого лица, - а другой, контрольной - в обычный Tetris, требующий не менее быстрой реакции, но в гораздо меньшей степени нагруженный визуальными эффектами. Спустя месяц вновь была проведена проверка зрения, показавшая, что у игравших в "экшн" показатели заметно улучшились, тогда как у участников из контрольной все осталось, как было.

Как пояснили ученые игрушки-шутеры заставляют мозг по-другому обрабатывать визуальную информацию. Поскольку современные видеоигры "до предела" напрягают нашу зрительную систему, мозгу приходится адаптироваться к новым условиям и улучшать переработки визуальной информации.

Юрий Дерябин

Источник: "Утро"

1210

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.