Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Записки красными чернилами


Музыкальная шкатулка Патрисии Каас

20.12.2013 00:02:09

Она выплыла из темноты вместе с титрами к своей программе, такая маленькая, хрупкая и элегантная, как само олицетворение женственности. Заочно, по записям и многочисленным видео, по отзывам прессы и критиков, ею можно быть очарованным, ею вдохновляться и восторгаться, но вживую – это любовь с первой секунды и навсегда. Неимоверно артистичная, кокетливая и игривая, она в большей мере артистка, актриса, чем просто исполнительница песен. Все это она – великолепная Каас.

А в своей новой программе, которая называется «Kaas chante Piaf» она еще и продолжательница добрых традиций своей прекрасной соотечественницы Эдит Пиаф. На самом деле невозможно сказать, что Патрисия Каас стала подражательницей. Она не подражает, она творит свою историю, вспоминая и переживая жизнь другой великой исполнительницы, ставшей лицом французского шансона.

Патрисия Каас смотрелась на сцене Днепропетровского оперного театра, как балерина из музыкальной шкатулки. Слегка подсвеченная сцена, сменяющиеся эпизоды и зарисовки – это даже не концерт, а мини-спектакль, в котором Каас то балансирует на своих умопомрачительных каблуках, то вдруг пляшет босиком, бесконечно переодевается (и в каждом платье она все краше и краше!), то перевоплощается в героев своих песен.

Весь огромный и забитый до отказа зал просто немощен перед ней – неуклюжие попытки подпеть показались полным провалом, зато по окончанию концерта Патрисию просто утопили в цветах…

Любопытно было видеть, что в зале собрались совершенно разные люди – разного пола и возраста. Возможно, Каас из тех исполнителей, кто вне времени и вкусов, каждый слушатель находит в ней что-то для себя, что-то, что резонирует с его творческими рецепторами.

Программа «Каас поет Пиаф» оказалась очень разноплановой. Тут нашлось место и для песен из репертуара «Парижского воробушка» - Пиаф, и для песен самой Каас (но совсем немного, чтобы потешить слушателя). При этом сцену с Каас делили члены ее группы – музыканты и танцор, выразительный и гутоперчивый, очень эмоциональный молодой человек.

Может быть, я слишком заражена стереотипами, но все – прямо образцовые французы: в порыве прижимающие руки к лицу, качающие головами, артистичные, холеные и безобразно талантливые. Как на подбор.

Действие на сцене, маленький спектакль с Каас и ее труппой, иногда прерывался видеорядом – то документальные кадры из жизни Эдит Пиаф, то видеоклип с участием состарившегося, но все еще популярного и вожделенного Алена Делона, то клип, в котором как всегда артистичная Каас мечется между серых стен или стоит на боксерском ринге.

Незабываемый концерт, незабываемые эмоции! Особенно приятно было открыть для себя Патрисию Каас не просто как певицу, но как великолепную актрису, которая может быть очень, очень разноплановой, а перевоплотившись в какой-то новый образ – долго и как будто нехотя из него выходящая, балующаяся и играющаяся, как маленькая девочка, которая чертовски нравится сама себе.

Как трогательно она заигрывала с залом, сладким голосочком просила «Почелуй! Почелуй!», показывала свои умопомрачительные каблуки и восхитительные ножки. Чудо, а не концерт!

1848

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.