Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Курсы


ШКОЛА БЛОГГЕРОВ: добавление материалов на сайт (СКРИНШОТЫ)

06.03.2014 21:19:31

Пошаговая инструкция по добавлению материалов на сайт

Для добавления материалов (новостей, статей, блогов и т.д.) на сайт Вам нужны:

  • ссылка для входа в Административную панель;
  • логин;
  • пароль.

Допустим, что Вы всё это уже имеете, тогда Ваши действия должны быть следующие:

1. Перейдити по ссылке которую Вы получили ранее (ссылка имеет следующий вид http://www.litsa.com.ua/….)

2. Откроется окошко для ввода логина и пароля:

Введя в нём (в соответствующие окошки) свои пароль и логин (которые Вы получили ранее) и нажав на кнопку "Войти", Вы попадёте в Административную панель:

 

3. Выбираете в левой панеле пункт "Написать" и нажимаете его. Откроется окошко для создания новой записи:

 

Окно "Написать" Административной панели сайта

Остановимся на назначении отдельных элементов этого окна.

Окошко "Заголовок" для заголовка будущей публикации. От удачности заголовка зависит как много читателей захотят его прочитать. Чем короче и информативнее заголовок тем лучше. Зоголовок должен привлекать читателя и побуждать его открыть статью. В конце заголовка в круглых скобках прописными буквами можно добавить слова (ФОТО, ВИДЕО, ОНЛАЙН, СКРИНШОТЫ, ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТЫ, КАРТА, ИНФОГРАФИКА, АНОНС и пр.) это дополнительно привлекает читателей, сюда же можно дописать (дополнено), (исправлено), (дорабатывается) и пр.

Окошко "Лид" - (англ. lead — возглавлять, вести) — первый абзац статьи, информативный отрывок, позволяющий захватить внимание читателя на данном материале. Читатели привлечённые картинкой и заголовком, но ещё не принявшие решение интересен ли им этот материал может прочитать этот текст и окончательно решить нужно ли ему это читать. 

Список "Тип" - список из следующих категорий материалов сайта:

  • Новости
  • Статьи
  • Блоги
  • Письма
  • Справочник
  • Афиша
  • Пресс-релизы

В зависимости от характера публикации выбирается и его тип. Тип это обязательный элемент публикации. От его выбора зависит в каком месте первой странице будет отображаться материал.

Список "Раздел" позволяет отнести материал к определённому разделу. Для каждого типа публикации список разделов отличается, например для типа публикации "Справочник" их выбор сводится к таким:

  • Курсы
  • Учреждения
  • Театры
  • Предприятия
  • Хроника
  • Политика

Раздел является обязательным элементом, он позволяет читателю находить подобные материалы на сайте.

Список "Тема" состоит из списка тем. В настоящее время он состоит из следующих:

  • Обзор судебных решений
  • Обсуждаем пенсионную реформу
  • Евромайдан
  • Выборы 2014
  • Сепаратизм

Тему публикации можно указывать, это станет дополнительным элементом позволяющим читателю находить подобные материалы на сайте, но это не обязательный элемент. При необходимости, если публикаций на эту тему ещё не было, но они точно будут причём много, то новую тему можно добавить свою, для этого нужно использовать панель слева.

Окошко "Тэги" (англ. tag — ярлык, этикетка, бирка; метить) - перечень ключевых слов. К каждой публикации они вписываются набором текста с клавиатуры и добавляются нажатием на зелёный квадратик с крестиком справа от окошка для набора тэгов. Правильный выбор ключевых слов важен для читателя, также как и вышеописанные элементы, тэги также позволяет находить материалы с тем же ключевым словом на сайте.

"Картинка" это главная картинка к каждой публикации. Картинка добавляется нажатием на зелёную кнопку "Загрузить", после чего выбирается на компьютере или вставляется прямая ссылка на рисунок в Интернете. Лучше если картинка будет иметь ширину не менее 560 пикселей иначе она займёт не всё поле, а прижмётся к левой стороне и вид у публикации будет не аккуратный. Также желательно чтобы её соотношение сторон было близко к квадрату так как при отображении на главной странице сайта картинки отображаются именно квадратными. В случае если картинка выше её низ и верх обрезается, а в случае узкой картинки её верх и низ заполняется белым фоном. На её отображение в материале это не влияет. Об этом нужно помнить при выборе картинки. Например надписи вверху и внизу высокой картинки не будут отображаться на главной странице сайта, но при переходе на публикацию читатель их увидит.  

При необходимости уже загруженную картинку можно удалить. Делается это нажатием на красную клавишу с надписью "Удалить". После чего можно загрузить новую картинку.

К каждой публикации можно выбрать следующие атрибуты:

  • "Черновик" - не публиковать эту запись (сделать черновик) - это можно использовать в процессе работы над публикацией для скрытия ещё не готового материала. вернуться над работой с черновиком можно через раздел в левой части Админ. панели "Статус"
  • "Рекламная статья" - публикация на правах рекламы (выводится на главной в спец. рамке) - используется только для рекламных материалов
  • "Важная запись" - это важная запись (выводится в спец. блоке и заголовке) - используется для важных и срочных материалов для дополнительного привлечения внимания читателей

После вышеперечисленных элементов идёт окно визуального редактирования текста публикации. У этого окна есть несколько элементов для работы с публикацией. Все они интуитивно понятны и обозначены пиктограммами идентичными тем, что широко используются в редакторах работы с текстом ("Блокнот", "WordPad", "Microsoft Office Word" и пр.).

Структура публикации может иметь сам текст, фото-, видео- и другие вставки, а также Автор, Источник и ссылка на подобные или предыдущие публикации на эту тему сайте.

Для публикации материалов на сайте желательно приводить их к единообразию.

  • основной шрифт публикации должен быть по умолчанию, для этого при добавлении текста из буфера обмена достаточно нажимать не Ctrl+V а Ctrl+Shift+V это уберёт всю разметку и вставится только текст
  • новые тексты (не репосты) должны быть разбиты на абзацы, желательно чтобы абзац был не больше 5 строк, это повысить читаемость текста за счёт разделения текста на отдельные подтемы
  • вставки (фото, видео, аудио, инфографика) должны быть по ширине текста, то есть 560 пикселей, если по каким либо причинам вставка имеет другую ширину, то к ней нужно применить выровнивание по центру
  • под публикацией, при необходимости, курсивом и с выравниванием по правому краю пишется её автор
  • в случае если это репост или статья написана с использованием заимствованного материала внизу ставится "Источник:" (для репоста) или "По материалам:" (для публикациям с использованием одного или нескольких материалов но без прямого цитирования, например публикация является переводом с украинского на русский язык или если публикация является компилляцией материалов с двух и более источников). После надписей "Источник:" или "По материалам:" через пробел (в зависимости от требований источника) может находиться прямая гиперссылка на цитируемый материал, прямая ссылка на цитируемый материал (для Интернет-источников) или ссылка на цитируемый материал (для печатных источников)
  • в том случае если публикация не содержит заимствованного материала, то после "Источник:" желательно вставить ссылку на публикацию или на сайт, например: litsa.com.ua
  • для того чтобы ссылки на первоисточник были одинаковыми в разных публикация гиперрссылка (в конце публикации) должна быть оформлена в видимой части только как домен сайта первоисточника, то есть не "ЛИЦА", Газета "ЛИЦА", не http://www.litsa.com.ua/ а именно так litsa.com.ua. Это не относится к гиперссылкам внутри публикаций, там видимая часть гиперссылки может иметь вид текста к которому она относится (в качестве примера можно смотреть данную публикацию)
  • в конце публикации можно добавить "По теме:" и через пробел вставить гиперссылки на другие публикации на ту же тему, которые уже находятся на сайте, при этом видимая часть гиперссылки должна иметь вид заголовка этой публикации (в качестве примера можно смотреть данную публикацию)

Ниже идёт окошко добавления картинок к публикации. На нём есть надпись "Кликните или перетащите сюда картинки для загрузки". Картинки вначале загружаются, а уже затем ставится курсор в нужном месте текста и кликнув на нужную картинку её можно вставить. Желательно чтобы ширина картинки была не менее 560 пикселей. Каринки должны быть не менее ширины текста, то есть 560 пикселей, если по каким либо причинам картинка имеет другую ширину, то к ней нужно применить выровнивание по центру.

Прямо под картинкой можно её подписать и указать её автора и/или источник. Подпись должна быть выполнена курсивом и к ней нужно применить выровнивание по центру.

Собственно это и есть вся необходимая и достаточная инструкция необходимая для добавления картинок к публикации.

В самом низу Административной панели находятся три кнопки: "Сохранить и опубликовать", "Сохранить как черновик" и "Отменить". Надписи на них достаточно говорят об их функциях, поэтому они вряд-ли нуждаются в более подробном описаннии.

Источник: litsa.com.ua

По теме: ШКОЛА БЛОГГЕРОВ: вставка публикации с Facebook.com в блог

ШКОЛА БЛОГГЕРОВ: вставка презентации в блог

2080

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.