Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


Мечты Гитлера и Сталина «проявились» в Днепропетровске

05.11.2014 17:31:10

Подведены итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы, которая размещена на билбордах по всему городу.

Детские желания Гитлера и Сталина появились на билбордах во всех районах Днепропетровска. Выяснилось, что таким образом в нашем городе проводят фестиваль социальной рекламы Ananas. Как рассказала организатор феста Олеся Богомаз, всего в конкурсе приняли участие около 120 работ. Лучшими признаны 25, пишут Vesti.ua.

«По всему городу мы разместили 250 социальных билбордов. На них идеи о безразличии в обществе, популяризации здорового образа жизни, борьбы с алкоголизмом и курением, патриотизма и т. д.

Например, по теме безразличия победил плакат с сюжетом о том, что человеку в парке стало нехорошо, а мимо проходящие люди вместо оказания помощи делали селфи. Еще один сюжет: дети играют на улице. Он символизирует, какая яркая может быть жизнь вне соцсетей», — рассказывает Олеся Богомаз и добавляет, что владельцы билбордов одобрили эту идею и согласились разместить рекламу бесплатно на месяц.

«Равнодушие». Селфи с потерявшим сознание человеком в парке (фото - Vk.com/ananas.fest)

Один из победителей конкурса — инженер фотолаборатории в ДНУ Никита Ващенко. Он автор серии плакатов о детях, которые из-за нереализованных детских желаний становятся тиранами.

«Мы перечитали биографии Гитлера и Сталина. Оказалось, что их объединяет то, что им в детстве родители запрещали заниматься любимым делом. Гитлер хотел стать художником, Сталин — поэтом. Мы подумали, что родителям надо напоминать о том, что из-за плохого воспитания в семье может вырасти тиран», — рассказывает Никита и добавляет, что тщательно выбирали детей, чьи фото разместили на плакатах о тиранах.

Мальчика для образа Сталина нашли на уроке физкультуры (фото из архива Н.Ващенко)

«Гитлера изобразил мальчик из еврейской семьи. Его родители были не против. А сам ребенок хорошо знал, что это за персонаж, потому позировал с особой серьезностью. Мальчика для образа Сталина мы нашли на уроке физкультуры в одной из школ города», — рассказывает Никита и добавляет, что видел свои работы на пр. Гагарина и пр. Кирова.

К слову, второй этап фестиваля — это видеоработы социальной рекламы.

Реклама о незабываемых эмоциях, которые дарит жизнь без соцсетей (фото - vk.com/ananas.fest)

«Свои видеоработы все желающие могут присылать на электронную почту по адресу [email protected]. Хронометраж до двух минут. Это шанс проявить себя как для профессиональных режиссеров, так и для начинающих», — говорит Олеся Богомаз.

Заявки на участие принимаются до 1 декабря, а готовые работы - до 26 декабря.

Лучшие видео покажут на церемонии оглашения победителей в одном из кинотеатров Днепропетровска в январе 2015 года. Также социальные ролики будут транслировать на местных телеканалах.

 

Напомним, что фестиваль социальной рекламы «Ananas» имеет девять тематических направлений. В формате фото- и видеоработ конкурсантам необходимо привлечь внимание общества к вопросам сохранения культурного наследия, ухудшения экологии, вредных привычек, человеческого равнодушия, непонимания в семье, толерантности, здорового образа жизни, компьютерной игромании и негативного влияния социальных сетей.

Подробнее о фестивале можно прочитать в группе Вконтакте - Vk.com/ananas.fest

По теме: Мой стакан наполовину корова!

3938

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.