Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


В Минобороне ждут анонимных звонков от военных и участников АТО

29.05.2015 14:12:11

Военнослужащих призывают звонить для решения вопросов, связанных с качеством питания и обслуживания, а участников АТО – по любым проблемным вопросам.

Для военнослужащих Вооруженных Сил Украины, начиная с прошлой недели, заработали телефоны «горячей линии» Министерства обороны Украины по вопросам тыла и проект Минобороны «Обратная связь. Проблемные вопросы участников АТО».

Уже обратилось 29 военнослужащих, сообщает пресс-служба Минобороны на сайте ведомства.

Подавляющее большинство звонивших волновали вопросы качества пищевого обеспечения, в частности, нарушения технологических и санитарных норм приготовления пищи в воинских частях, ненадлежащее качество пищевых ингредиентов, несоответствие размера порций установленным нормам обеспечения и тому подобное.

Все затронутые вопросы вошли в повестку дня работы комиссий, которые будут работать в воинских частях в ближайшее время. В их состав включены представители Министерства обороны, Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, а также волонтеры.

Также на сайте министерства отдельно разместили обращение к военным:

«Уважаемые военнослужащие! С целью повышения качества питания и обслуживания доводим до вашего сведения, что:

- в каждой столовой должна быть раскладка продуктов (меню), в которой отражены ассортимент блюд и фактический выход порции;

- раскладка продуктов должна быть разнообразной;

- раскладка размещается на месте контроля;

- изменения в раскладке продуктов проводятся только по письменному разрешению командира, которое отражается на раскладке;

- место контроля должно быть оборудовано весами, с промаркированной посудой, где отображается вес контрольной посуды;

- желательно взвешивать сразу 10 порций блюд, которые выдаются порционно;

- в столовой должно быть чисто;

- внешний вид обслуживающего персонала должен быть опрятным.

Также вам нужно быть уверенным, что вы находитесь на продовольственном обеспечении. Для этого нужно уточнить у своего непосредственного командира (начальника): поставил ли он вас на обеспечение. Если нет – обращайтесь на «горячую линию».

Если Вас не устраивает качество питания, Вам не доводят норму продуктов, Ваше место приема пищи не соответствует санитарным нормам – обязательно звоните на «горячую линию».

В то же время военнослужащие – участники антитеррористической операции продолжают обращаться для решения проблемных вопросов в рамках проекта Минобороны «Обратная связь. Проблемные вопросы участников АТО», который открылся 25 мая.

На сегодняшний день с запросами в Министерство обороны обратилось уже 30 военнослужащих. Среди вопросов, которые больше всего их беспокоят, - проблемы с получением денежных компенсаций и наград участникам боевых действий.

«Затронутые проблемные вопросы оперативно решаются. Для их решения назначаются ответственные должностные лица Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил Украины», - отмечается в сообщении Минобороны.

Номера «горячей линии»: 0-800-507-309, оперативный дежурный по тылу: (044) 483-59-63.

Все звонки анонимны, уточняется на сайте Минобороны Украины.

14363

Всё по теме: АТО
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.