Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


Загид Краснов огласил маршруты по 1 гривне за проезд

11.06.2015 18:25:31

Шесть автобусов уже начали ездить по Днепропетровску и четыре - по Никополю.

С 11 июня стартовал социальный проект – на нескольких маршрутах Днепропетровщины будут ездить социальные автобусы, стоимость проезда в которых составит 1 грн.

Об этом сообщил лидер Всеукраинской общественной организации «Громадська сила» Загид Краснов на пресс-конференции в медиа-центре «Днепр Пост».

«Мы уже заявляли о том, что тарифы на проезд в наших маршрутках необоснованно завышены. Мы предлагали провести транспортную реформу, в рамках которой открыть КП, которое бы взяло на себя осуществление пассажирских перевозок, передать на КП 50% маршрутной сети, для того, чтобы зарабатывали не посредники, а пополнялся бюджет города. Мы предлагали, чтобы новую маршрутную сеть разработали специалисты, а не руководители транспортных предприятий, которые заинтересованы в этом из-за личной выгоды.

Также был ряд других предложений по реформе транспортной системы. В марте мы обратились к городским властям с просьбой разрешить нам запустить социальные автобусы на маршрутах нашего города, чтобы люди, которые не в состоянии платить 6 грн, могли ездить по льготной стоимости. Но и на сегодняшний день мы не получили внятного ответа, как и по многим другим вопросам, с которыми обращались в городской совет», - отметил Загид Краснов.

«Ситуация в стране сегодня реально тяжелая. Ситуация в городе такая, что половина наших горожан не в состоянии ездить по 6 грн в одну сторону. При этом мы видим, что власть «отморозилась», ничего не делает. Если она сегодня не хочет помогать нашим горожанам, то это не значит, что мы должны стоять в стороне. Поэтому «Громадська сила» взяла на себя социальную ответственность и с сегодняшнего дня мы выставляем на 5 маршрутах города и области социальные автобусы. 

На каждом маршруте пока по 2 социальных автобуса. Эта цифра стартовая, в ближайшее время она, как минимум, удвоится. Поэтому мы хотели бы, чтобы к этой инициативе  подключились перевозчики нашего города. Хочу обратиться к руководителям и хозяевам транспортных предприятий, которым не безразлично, в каком городе они живут, – присоединяйтесь . У бизнеса есть время для того, чтобы зарабатывать, а есть время, когда каждый должен брать на себя социальную ответственность. Сегодня наступило это время», - заверил Загид Краснов.

Социальные автобусы начали ходить по следующим маршрутам:

- ж/м Тополь-3 – ж/м Тополь-2 – Запорожское шоссе – ж/м Тополь-1 – Подстанция (ТЦ «Даффи») – ул. Титова (ТЦ «Апполо») – ул. Рабочая (Центральная проходная ЮМЗ);

- пр. Воронцова (ул. Каруны, «АТБ») – Центральный мост – ул. Коцюбинского – ул. Глинки (ул. Миронова);

- ул. Метростроителей («АТБ») – ул. Набережная Заводская – ул. Павлова – ул. Булыгина (Центральный автовокзал) – ж/д Вокзал (станция метро);

- г. Никополь, остановка «Б. Хмельницкого» - остановка «Центральный рынок» - остановка «ЦУМ» – остановка «Центральная проходная ЮТЗ» - остановка «3-й участок»;

- г. Никополь, остановка «пос. Северный» - остановка «микрорайон Жуковского» - остановка «микрорайон Изюмского» - остановка «Автовокзал» - остановка «ЦУМ» - остановка «медсанчасть ЮТЗ». 

 «Выбирая маршруты, мы исходили из того, по каким направлениям было больше всего заявок. Наши специалисты анализировали пассажиропоток, чтобы социальные автобусы не ездили пустыми. Мы понимаем, что утром и вечером они будут загружены в любом направлении, а днем могут быть пустыми. Нам бы хотелось, чтобы КПД был максимален.

По всем вопросам (по транспортным перевозкам, созданию городского АТП, установке счетчиков на тепло) мы добьемся ответа. Если городская власть не будет выполнять свою работу, мы будем делать это сами и  тем самым  покажем их ничтожество. Мы заставим власть что-то делать. Я не прошу снять все маршрутки и устанавливать стоимость проезда в 1 грн. Я просто призываю всех к социальной ответственности.

И я считаю, что правильно будет занизить тарифы. Я уверен, что через полгода мы их занизим. Это элементарно – через тендер. Необходимо разработать новую маршрутную сеть, отдать 50% городскому КП, а вторую половину передать АТП через тендер, на котором люди будут соревноваться через занижение цены. И такая цена будет справедливой», - заявил Загид Краснов.

«Это только начало проекта, в течение месяца цифра, как минимум, удвоится. Скептикам хотел бы сказать: этот проект можно считать  продолжением 3-летнего проекта «Бесплатный школьный проезд», по которому 4,5 тыс. детей Днепропетровска ездили бесплатно. Проект будет существовать до тех пор, пока народ будет в нем нуждаться», - резюмировал Загид Краснов.

4333

Материал размещен на коммерческой основе.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.