Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


В дома днепропетровцев пробираются нарушители прав потребителей

18.06.2015 16:57:26

За полгода в горсовет обратилось более 1000 горожан с жалобами на нечестных продавцов.

Около 56 тысяч гривен возвратили днепропетровцам за некачественные товары и услуги в период с начала 2015 года. Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко, информирует пресс-служба горсовета.

«За указанный период в управление поступило около 140 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей. Специалисты нашего управления также предоставили около 850 телефонных консультаций и приняли на личном приеме более 60 днепропетровцев», - отчитался Юрий Кислейко.

По его словам, больше всего люди жалуются на покупки в интернет-магазинах и на стихийных рынках. Возмущаются днепропетровцы и по поводу отказов в обмене некачественных товаров и возврате денег.

По словам председателя общественной организации «Служба защиты прав потребителей Украины» Геннадия Грищенко,

В то же время участились случаи, когда недобросовестные предприниматели намеренно обманывают своих покупателей, наиболее уязвимой категорией являются пенсионеры, поделился наблюдениями председатель общественной организации «Служба защиты прав потребителей Украины» Геннадий Грищенко.

«Сейчас очень часто предприниматели ходят по домам и предлагают купить по невероятной акции товары. Говорят, что только сегодня цена снижена в шесть раз, хотя на самом деле цена товара в разы меньше, чем они продают», - предупредил Геннадий Грищенко. По его словам, хуже всего, когда человек подписывает договор на приобретение товара или услуги, не читая его, поскольку потом в суде доказать свою правоту будет невозможно.

В свою очередь Юрий Кислейко отметил, что недавно к ним обратился пожилой мужчина, который приобрел печь за более чем 5000 гривен, хотя на самом деле цена товара в два раза меньше. Юристы ОО «Служба защиты прав потребителей Украины» проанализировали ситуацию и подали иск в суд.

Эксперты в правах потребителей в очередной раз напомнили днепропетровцам, что, покупая товары, всегда надо хранить чеки и гарантийные талоны, поскольку только при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу.

«Перед покупкой товара необходимо его тщательно осмотреть, проверить, а одежду – померить. Покупая любые товары в интернет-магазине, необходимо обращать внимание на документы о предпринимательской деятельности. Обычно они находятся на сайте в виде онлайн-закладки или их можно запросить в электронном виде.

Необходимо также запросить документы, подтверждающие качество товара – это сертификат качества или выводы от санстанции. Не лишним также спросить расположение самого магазина и его склада. На счету, который в обязательном порядке продавец направляет покупателю, должны быть данные о магазине и его местонахождении», - добавил Юрий Кислейко.

Управление по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Высоковольтная, 14, тел.: 379-08-79. В Днепропетровске также работает консультационный пункт на ул. Плеханова, 16, офис 15, тел.: 056-374-38-47, 095-816-39-11, 068-638-28-48, 063-681-61-82. Электронные письма можно отправлять по адресу: [email protected]

1928

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.