Участники автопробега шокированы разбитыми дорогами в Одессу

22 червень 2015 о 13:18 - 3960

Avataradmin


Участники автопробега шокированы разбитыми дорогами в Одессу

Общественные активисты вернулись с автопробега по маршруту «Днепропетровск — Одесса — Днепропетровск». В рамках акции «В единстве – сила! Днепр-Одесса вместе!» была подсчитана ямочность на дороге и другие «прекрасы» разбитой дороги в Украине.

Об этом сообщили сами участники автопробега на пресс-конференции в медиа-центре «Днепр Пост».

 «Стартовали мы 17 июня в 05:00, выехали из города в 5:45. Качество дороги, по которой мы ехали, ужасное. Ее состояние можно охарактеризовать единственным дорожным знаком, который соответствует происходящему, – это «Дорожные работы», – рассказал активист Сергей Рулев. – Я до сегодняшнего дня не могу понять, почему в Украине этот знак временный, его нужно ставить сразу на въезде в государство. По его регламенту скорость движения на обозначенном участке дороги должна быть — 5 км/час».

«Мы ехали по дороге «Николаев-Херсон», с объездной повернули на Никополь, это самый короткий путь. Есть много маршрутов, по которым можно доехать, мы выбрали этот, чтобы своими глазами увидеть, какая дорога на коротком пути.

Приморская дорога качественная, за исключением участка  «Берислав-Запорожское шоссе». Согласно Конституции, граждане Украины имеют право на труд и отдых. Если с первым у нас еще хоть как-то нормально, то с реализацией второго права есть проблемы. Неадекватные суммы уходят на то, чтобы добраться до Одессы. Это если вы приезжаете без разбитых колес», – уточнил общественный активист. 

Он также напомнил, что с 2011 года введен дополнительный акциз на бензин. Для одной тонны топлива – 202 евро акциз, это деньги, которые якобы идут на ремонт и строительство дорог. В одной тонне 1300 литров.

«Мы прикинули, что 8 экипажами мы заплатили 3.100 грн. на дороги. Это чтобы преодолеть участок в тысячу километров. Стоимость асфальтового покрытия толщиной 5 сантиметров — 100 грн. метр квадратный. Первый маршрут, по которому мы ехали, пролегает через Новый Буг и Баштанку, возвращались через Никополь.

Водители выбирают не самый короткий путь, чтобы проехать по лучшей дороге. Они выбирают Южную дорогу, выезжают на трассу «Москва-Симферополь», доезжают до Мелитополя, затем по Приморью движутся в сторону Одессы. Получается крюк в 180 км. Через Баштанку и Новый Буг ехать очень плохо, через Никополь лучше», – констатировал Сергей Рулев. 

«Когда мы ехали до Кривого Рога, мы думали, что это плохой участок. Оказалось, еще нет. Дорогу нужно капитально ремонтировать», – поделился своими впечатлениями активист Юрий Акуленко.

«Дальше 150-200 км мы ехали со скоростью 7-12км/ч: выезжали на проселочные дороги, ехали по полю. Приехали опустошенными, но воодушевленными. Там, выступая, я сказал, что на отрезке «Днепропетровск-Николаев» ремонтировать больше нечего. Латать нельзя, нужна новая дорога. Это наше твердое убеждение.

Возвращаясь обратно, мы проделали такой же участок от Берислава. Ехали со скоростью 9-12 км/час. Тут ездят и рейсовые автобусы, у них после каждого рейса ремонт. Водителям выписывают путевые листы из расчета 500 км в пути. Но водители за рулем делают крюк в 180 км через Мелитополь. Базарчики, которые мы видели по пути, они пустые, транзитного транспорта нет. Ездят только местные и мы, которые решили на своей шкуре почувствовать все прелести короткой дороги», – отметил Юрий Акуленко.

По итогам автопробега общественные активисты решили обратиться к депутатам, которые прошли в Верховную Раду от Днепропетровской, Николаевской и Одесской областей, а также к патриотическим партиям, чтобы они лоббировали решение этой проблемы.

«Государству нужна развитая инфраструктура, которая, в свою очередь, даст регионам развитие. Да, сейчас война, тяжелые времена, но о людях забывать не нужно. Это наш тыл. Жены, матери, родители. Тыл должен как-то развиваться, давать валовый доход. Это очень важно», – резюмировал участник автопробега Юрий Максимюк.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: