Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


Выявлены типичные ошибки при заполнении документов для субсидий

13.07.2015 16:40:45

Всего за получением упрощенных жилищных субсидий за 3,5 месяца обратились более 90.000 семей, при этом более 86.000 заявок одобрили.

Наиболее распространенная проблема при подаче заявок для получения субсидий: количество зарегистрированных в домохозяйстве людей не совпадает с количеством граждан, которые числятся по данному адресу на предприятиях, предоставляющих коммунальные услуги.

Об этом рассказала на пресс-конференции заместитель начальника управления обеспечения социальных гарантий Александра Довидовская, информирует пресс-служба облгосадминистрации.

Например, в доме или квартире зарегистрировано 3 человека, а на предприятии, которое предоставляет населению услуги газоснабжения (или электроснабжения), числится только один человек, на которого и открыт лицевой счет.

«Они обязательно должны совпадать, - пояснила Александра Довидовская, - Однако, если кто-то зарегистрирован, но живет в другом месте - достаточно акта о не проживании. И когда заполняете декларацию, обязательно указывайте всех зарегистрированных жильцов квартиры, а не только тех, кто в ней живет».

Также часто люди неправильно указывают информацию о доходах: «Ставят месячный доход, хотя в инструкции указано, что декларация подается за предыдущий календарный год», - отметила чиновница.

Она напомнила, что получить субсидию по упрощенной схеме могут только те, кто имеет право на субсидию на общих основаниях и к кому не возникает дополнительных вопросов.

«Поэтому я еще раз подчеркиваю – перед тем, как подавать документы, проверьте, совпадает ли количество зарегистрированных в домовладении с количеством граждан, числящихся на предприятиях, предоставляющих жилищно-коммунальных услуг. И убедитесь, что личные счета на предприятиях, которые предоставляют ЖКУ, открыты на зарегистрированного в доме жителя. В противном случае вопрос о назначении субсидии будет решать не управление соцзащиты по месту регистрации заявителя, а комиссия, которая существует в каждом исполкоме города и района области. Эта комиссия имеет право требовать все документы, которые ей необходимы», - уточнила Александра Довидовская.

2359

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.