Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Инфраструктура


Началась глобальная кампания против коррупции на вокзалах и в поездах

01.09.2015 14:42:28

Стартовала акция от «Укрзализныци» «Стоп коррупция» и «Качество и сервис», в которой железнодорожники рассчитывают на всестороннюю помощь пассажиров.

С 1 сентября в поездах «Укрзализныци» и на вокзалах у билетных касс появились информационные постеры: «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». Целью такой акции значатся усовершенствование сервиса и повышение качества обслуживания пассажиров, прекращение и предотвращение правонарушения работников железнодорожного транспорта.

Об этом сообщила пресс-служба госадминистрации железнодорожного транспорта.

«Укрзализныця» заинтересована в обратной связи со своими клиентами, поэтому просит сообщать об указанных случаях по номерам горячей линии и на электронные ящики, указанные на информационных постерах и на официальном сайте «Укрзализныци», - говорится в сообщении.

«Изменить к лучшему качество и сервис на железнодорожном транспорте могут помочь сами клиенты. «Укрзализныця» принимает предложения по обслуживанию по телефону 0800-50-3111, который указан на постере «Качество и сервис», и по электронной почте: [email protected]. Также можно заполнить на сайте форму обратной связи: https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/service/

По вышеуказанному номеру можно сообщить о ненадлежащем качестве обслуживания и сервисе, в частности, о некачественном постельном белье, о том, что в вагоне не убрано, о нарушении служебных обязанностей проводников или случаях неучтивости. Это поможет руководству оперативно среагировать и устранить недостатки», - отмечается в сообщении пресс-службы.

«Если пассажиры заметили, что проводник провозит безбилетных пассажиров или контрабандный товар, или на вокзале увидели перекупщиков, или в кассе кого-то обсчитали, - звоните по телефону, который указан на постере «Стоп коррупция» 0800-50-3222 или пишите на электронный адрес: [email protected] или заполните форму обратной связи: https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/stop_corruption/

Сообщения о нарушениях на железнодорожном транспорте и о недостатках обслуживания будут тщательно изучены, чтобы избавиться от таких явлений», - обещают железнодорожники в своем сообщении.

«Укрзализныця» призывает пассажиров вместе выявить недобросовестных работников, повысить культуру обслуживания и помочь сделать пребывание клиентов в поездах и на вокзалах лучшим и комфортным.

2456

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.