Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Инфраструктура


На городской маршрут запустили первую в Украине электромаршрутку

25.09.2015 14:26:38
Источник: Epravda.com.ua

Тариф за проезд в такой луцкой маршрутке установили в размере 1,5 гривен.

В Луцке впервые в Украине выпустили на маршрут полностью электрический автобус.

Об этом сообщают «Волынские новости».

Над реализацией проекта его организаторы работали около года.

Директор компании-перевозчика «Санрайз» Юрий Девицкий отметил, что наиболее затратным в плане временных ресурсов стал заказ аккумуляторных батарей для автобуса – их ждали несколько месяцев.

Для питания электродвигателя автобуса используются ферум-литиевые батареи, ресурс которых составляет около 10 лет. На полном заряде автобус может проехать в городском цикле до 250 километров. Для того, чтобы полностью восстановить заряд батареи, понадобится 8 часов, если заряжать их от сети 220 вольт, или 5 часов, если от сети в 360 вольт.

 

Водитель автобуса говорит, что в управлении электромаршрутка существенно легче обычного автобуса, т.к. вместо ручной коробки передач установили вариатор (что-то вроде автоматической КПП).

В автобусе только две педали: газ и тормоз, что существенно упрощает управление в городском цикле. К слову, электроавтобус в разы тише, чем автобус с двигателем внутреннего сгорания.

В салоне установлена система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будут транслироваться новости, погода и т.д. Кроме того, в автобусе работает беспроводная сеть 3G Wi-Fi. 

Скорость на момент теста составляла около 7 мегабит – этого вполне достаточно для прослушивания музыки в режиме онлайн или даже просмотра видео.

Прототип на базе «Богдана» А092 уже готов к работе и его обещают выпустить на маршрут. Также отмечают, что следующей на очереди модернизации определили более новую и большую модель. Это все тот же «Богдан», правда, больше по размеру.

Изготовляли автобус энтузиасты на базе предприятия «Санрайз». Девицкий отмечает, что разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки автобуса, который приняли за основу. Далеко не новый «Богдан» несколько отреставрировали и модернизировали, превратив в электроавтобус.

Что касается стоимости проекта, его разработчики не называют конкретных цифр. Только отмечают, что стоимость преобразования обычной маршрутки в электроавтобус стоит вдвое меньше, чем стоимость одного нового троллейбуса. Вместе с тем, это обходится существенно дороже покупки нового дизельного «Богдана».

2127

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.