Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Записки красными чернилами


Чем отличаются звезды от искр? (ФОТО)

04.01.2016 18:22:56

6 ноября, театр им. Шевченко, шоу «Back in New York».

Помню, как в одном глянцевом журнале я вычитала советы для гламурных модниц. Мол, если хотите называться стильной – не покупайте слишком крупные бриллианты, потому что огромные драгоценные камни, если они не в коронах монарших персон или не в ожерельях кинодив, всегда смотрятся, как стекло. А вот бижутерию советовали выбирать от обратного принципа – ну, раз уж потянулась рука к стеклу и осмелились вы на себя это надеть, то пусть тогда и иллюзий не остается – ехидно блестит и удивляет своим размером.

Нет-нет, за бриллиантами, как за горячими пирожками, я после прочтения этой статьи не ринулась, но принцип запомнила: все, что норовит ослепить своим сиянием – далеко не всегда является бриллиантом.

Вот так ослепительным оказалось шоу «Back in New York», даваемое в театре им. Шевченко для любителей джаза и фанка: хиты зарубежной музыки, перепетые и переигранные оркестром «Jazz band», трубачом Виталием Бармой, вокалисткой со звучным псевдонимом Nataly Soul (украинская певица Наталья Шкурко, которую мы узнали по богатой биографии – лауреатка, обладательница гран-при) и некто mr. Pаpik, в афише про которого было сказано, что он вокалист Jazz-Band Олега Лундстрема. Но, увы, изучив состав джазового оркестра им. О. Лундстрема, я не смогла обнаружить человека с таким именем… 

Но шоу! Что это было за шоу! Лазерные лучи резали зал, как нож масло, от чего щурились даже каменные кариатиды, держащие балкон театра им. Шевченко, зрители безнадежно слепли и уже даже не мечтали рассмотреть танец кордебалета «Виржиния», который время от времени появлялся на сцене. Композиции звучали самые популярные и исполнители не стесняются на них ссылаться, даже снисходительно и элегантно посвящая им их собственные песни. На экране за спинами исполнителей мелькают кадры со звездными исполнителями, фрагментами концертов, танцевальных номеров, клипов – старое доброе ретро. 

В зрительном зале еще не все готовы внемлить, звучит только вторая или третья композиция концерта. Исполнительница воодушевленно кричит:

- Давайте вместе с нами! – и издает какой-то запев.

Зал ошарашенно молчит.

- Мы не отстанем! – угрожает исполнительница. - Давайте еще раз! - и издает новый, еще более сложный запев.

Зал все так же молчит, но получает одобрение – отлично получилось! Видимо, этого опыта хватило, чтобы к залу больше не приставать, и исполнители выбрали другую стратегию – они стали уходить вглубь сцены и вести там какие-то сложные диалоги с музыкантами, вследствие чего вместо шоу можно было лицезреть маячащие вдалеке спины и затылки.

Номера, совместные с кордебалетом, тоже хороши. Например, «Libertango» исполняется Натали Соул сидя на стуле, на спинке которого висит пиджак. В запале музыкальной страсти кордебалет срывает с себя юбки и машет ими, как красными флагами. Спасает положение пиджак – он со стула кочует в кордебалет, видимо, желая прикрыть срам. Потом все скоропостижно убегают, оставив на сцене оркестр, пустой стул и чью-то юбку. Натали Соул возвращается и грациозно уволакивает стул за собой, сделав вид, что возвращалась не за стулом, а за аплодисментами.

 Впрочем, шоу есть шоу – номеров много, костюмы постоянно сменяются, а лазеры все агрессивнее и агрессивнее слепят зал.

Но вдруг стало понятно, чем отличаются звезды от искр. Звезды можно сравнивать с чем угодно, восторгаться или ругать, любить или не замечать, но они все равно светят и светят на небосклоне. А искры вспыхивают и гаснут. Даже если в какое-то мгновение они напоминают ночные светила – это не больше, чем иллюзия. Как и фальшивые бриллианты. 

1263

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

По теме:


Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.