Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


Днепропетровская полиция раскрыла схему своей работы

04.03.2016 15:57:15

При звонках на «102» в первую очередь выясняют: что случилось и где потерпевший.

В Днепропетровске на службе «102» круглосуточно принимают звонки и вызовы от граждан 9 операторов. За сутки им приходится принимать более 2 тысяч звонков, то есть один оператор обслуживает 200-250 вызовов.Из них только в половине случаев усматриваются признаки уголовного преступления.

Об этом сообщила пресс-служба ГУНП в Днепропетровской области на сайте Национальной полиции.

Чтобы обслужить такое количество телефонных звонков, операторам приходится постоянно повышать свой профессиональный уровень, заниматься с психологом.

Все звонки делятся на 30 категорий. Задача полицейского как можно скорее узнать от того, кто звонит, два основных момента: что конкретно произошло и где точно находится пострадавший. Эта информация сразу же отображается на мониторе перед глазами дежурных полицейских и передается на планшет к патрульным. 

Например, такая категория как «убийство», «тяжкие телесные повреждения» или «грабеж» выделяются красным цветом и размещается сверху. Пока дежурный продолжает разговор с потерпевшим, выясняя детали преступления, уже ближайший к месту происшествия патрульный в планшете отмечает напротив события «принял» и «выехал».

Именно благодаря системе «Цунами» за 46 дней работы новой полиции было 3 случая, когда выехавшие на «грабеж» полицейские привозили в машине к потерпевшему и... самих преступников, которых перехватили по дороге к нему, отмечается в сообщении правоохранителей.

2355

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.