Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


Социологи назвали самые популярные СМИ в Днепропетровске и области

18.03.2016 10:10:34

Первое место в топ-5 газет-лидеров Днепропетровска заняла та, которая после окончания выборов больше не выходит в печатном виде.

Социологи из GFK Ukraine провели медиа-исследование в Днепропетровской, Харьковской, Донецкой, Луганской, Запорожской и Одесской областях. Опрос состоялся с 27 ноября по 25 декабря 2015г. Об этом на пресс-конференции в МЦ«Днепр Пост» рассказала руководитель специальных медиа-исследований GFK Ukraine Марина Клочко.

В Днепропетровске и области на дому опросили 2.216 респондентов. Исследование прошло при поддержке Украинской инициативы укрепления общественного доверия (UCBI), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID). 

По его результатам, телевидение смотрят 95% опрошенных жителей Днепропетровщины, 56% – пользуются интернетом, 39% – слушают радио, а 35% – читают прессу.

В топ-10 самых популярных телеканалов  попали: «1+1», «Интер», «СТБ», «ICTV», «ТРК Украина», «Новий канал», «11 канал», «9 канал», «112 Украина» и «34 канал».

Информацию в Интернете  жители Днепропетровщиныи  ищут на: «Яндекс», «1plus1.ua» , «Ukr.net», «Gorod.dp.ua», «Fakty.ua», «TSN.ua», «Korrespondent.net», «Vesti.ua», «Segodnya.ua»,  и «0564.ua».

Они читают «Аргументы и Факты», «Сегодня», «Днепр Вечерний», «Днепропетровскую панораму» и «Украинский пенсионер».  

В топ-10 радио-симпатий жителей Днепропетровска и области попали: «Хит FM», «Шансон», «Авторадио», «Наше радио», «Люкс FM», «KsisFM», «Русское радио»,  «EuropaPlus», «Радио Пятница», «Мелодия».

 

 

 

94% опрошенных смотрят украинское телевидение, 16% – российское, а 64% – местное.

Среди местных телеканалов самые популярные – «11 канал», его смотрят 34% респондентов, «9 канал» – 31%, «34 канал» – 30%, «27 канал» – 14%, «51 канал» – 10%.

По результатам опроса, жители Днепропетровщины чаще всего пользуются такими местными сайтами как поисковые системы «Google» и  «Яндекс», «0564.ua», «1kr.ua», «056.ua», и «nashemisto.dp.ua».

 

Что же касается результатов  медиаисследования в Днепропетровске,  телевидение смотрят 95% респондентов, 62% – пользуются Интернетом, 44%– читают газеты и журналы, а 28%– слушают радио.

В топ 10 самых популярных телеканалов  попали: «1+1», «Интер», «СТБ», «ICTV», «11 канал», «34 канал»,  «9 канал»,  «Новий канал»,  «ТРК Украина» и «112 Украина».

Днепропетровцы отдают предпочтение больше всего следующим 10 сайтам: Яндекс», «Gorod.dp.ua», «Ukr.net», «Korrespondent.net», «056.ua», «1plus1.ua , «Fakty.ua», «Segodnya.ua»,  «Censor.net» и «Vesti.ua».

Респонденты из Днепропетровска слушают: «Авторадио», «Хит FM», «Шансон»,«EuropaPlus», «Мелодия», «KsisFM», «Радио MIX», «Наше радио», «Люкс FM» и «Русское радио».

Лидером читательских симпатий стала «Днепропетровская панорама» – 11%, на втором месте «Днепр Вечерний» – 9%, на третьем – «Комсомольская правда в Украине» и «Вести» – по 7 %, за ними идет  «Сегодня» – 6%.

Отметим, что  «Днепропетровская панорама», которая раздавалась вместе с агитационными материалами Бориса Филатова, после окончания мэрской гонки в печатном виде больше не выходит.  Марина Клочко объяснила успех этого издания тем, что опрос проводился незадолго после окончания выборов.

 

95% опрошенных днепропетровцев смотрят украинское телевидение, 26% – российское, 86% – местное.  Среди местных телеканалов самые популярные: «11 канал»,  «34 канал», «9 канал»,  «27 канал» и «51 канал».

Чаще всего респонденты из Днепропетровска ищут информацию на сайтах: «Gorod.dp.ua», «056.ua», «dp.vgorode.ua», «dnepr.com», «Glavnoe. dp.ua».

Днепропетровцы отдают предпочтение таким социальным сетям как  «ВКонтакте» – 38% и «Одноклассники» – 35%. На третьем месте «Facebook» – 14%, «Twitter» пользуются 4%, «Instagram» – 3%, «LinkedIn» – 1%, кроме того 1% респондентов выбрал ответ «другое».

Российские социальные сети оказались популярными и среди жителей Днепропетровщины. Так 42% респондентов пользуются «ВКонтакте», 37% – «Одноклассниками»,  «Facebook» – 27%, «Twitter» – 9%,  «Instagram» – 6%, «LinkedIn»– 1%. Также 1% опрошенных отметили вариант «другое».

3960

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.