Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


Энергетики насылают на жителей Днепропетровщины коллекторов

11.08.2016 16:39:30

Агентствам по взысканию задолженностей обещают передавать информацию о потребителях, которые должны более 100 гривен в течение более 3-х месяцев.

С 15 августа к работе приступают агентства по взысканию задолженности, привлеченные «ДТЭК Днепрооблэнерго». Они будут работать с клиентами, которые накопили долги за электроэнергию в Днепре, Кривом Роге, Никополе, Камянском (бывш. Днепродзержинск), Покрове (бывш. Орджоникидзе), Марганце, Новомосковске, Новомосковском и Днепропетровском районах.

Об этом сообщил пресс-центр «ДТЭК Днепрооблэнерго».

«Если потребители не хотят, чтобы их задолженность была передана в работу агентствам – они могут погасить свои долги уже сегодня. Для социально незащищенных категорий украинцев предусмотрены современные решения по реструктуризации долга», – призывают энергетики в своем сообщении.

Тем временем рост дебиторской задолженности за электроэнергию увеличивается с колоссальной скоростью: за семь месяцев 2016 года он составил 18%. По состоянию на 1 августа 2016 года совокупный объем долга бытовых и юридических клиентов «ДТЭК Днепрооблэнерго» превысил 2,3 млрд грн., и он продолжает расти.

Чтобы не привести к коллапсу отрасли и вернуть долги за потребленную электроэнергию, «ДТЭК Днепрооблэнерго» возвращается к сотрудничеству с агентствами по возврату долгов населения и юридических лиц. Эта цивилизованная европейская практика в сфере ЖКХ, примененная компанией в 2013 и 2014 годах, оправдала себя, – объясняют свое решение на предприятиии энергопоставщика.

Так, агентство «ЮФ Дельта М» будет работать с должниками в Днепре, а фирма «Кредитэкспресс Юкрейн» – со всеми остальными вышеперечисленными городами и районами.

Энергетики в своем сообщении акцентируют особое внимание на следующих аспектах:

агентства будут работать исключительно в рамках требований действующего законодательства Украины;

с клиентами, накопившими больше 100 гривен долга более чем за три месяца;

привлечение  подрядчиков поможет клиентам разобраться с проблемным долгом и упредить их от дополнительных затрат, в том числе, и штрафов;

с вопросами, как произвести сверку данных, составить договор реструктуризации задолженности или пожаловаться на работу коллекторов, можно обращаться, позвонив в контакт-центр компании на бесплатный номер 0800-500-444, который работает круглосуточно.

«ДТЭК Днепрооблэнерго» ведет свою деятельность исключительно в рамках закона и нацелен, в первую очередь, на партнерские отношения с клиентами. Три года назад, когда у нас был подобный опыт сотрудничества, негативных жалоб на агентства и запросов со стороны контролирующих органов к нам не поступало. Мы будем следить за соблюдением законности деятельности агентств в процессе их работы, в том числе и с помощью обратной связи самих должников», – отметил директор по продажам «ДТЭК Днепрооблэнерго» Юрий Федько.

Напомним: сверить свои данные или же заплатить за потребленную электроэнергию всегда можно с помощью сервиса «Личный кабинет бытового клиента» на сайте «ДТЭК Днепрооблэнерго» – www.doe.com.ua. При этом факт погашения долга можно сразу увидеть в режиме «онлайн».

1636

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

По теме:


Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.