Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Экология


В Украине развивается бизнес, основанный на широком применении «зеленых» технологий

07.10.2016 10:39:25

«Зеленая экономика» – это тренд нынешнего времени, направленный на параллельное повышение эффективности как в производстве, так и в ресурсосбережении. «Цель данной программы – «разогреть» рынок так называемых «зеленых» услуг.

На пресс-конференции «Днепропетровская область занимает лидирующую позицию по количеству предприятий производящих экологически чистую продукцию», которая состоялась 6 октября, в пресс-центре ИА «Мост-Днепр», принимали участие эксперты по франчайзингу, управления и развития сетей, управляющий партнер компании FFC Александр Лукьянов, и Александр Алексеенко, а также вице-президент Днепровской ТПП Сергей Кучерявенко.

Александр Лукьянов сообщил, что на сегодняшний день в Украине создается множество различных проектов франчайзингового бизнеса, основанных на широком применении «зеленых» технологий. Одним из таких проектов является создание съедобного стакана для супа.

«Своеобразным открытием для нас стал проект, франшизу которого мы в скором времени мы выведем на рынок, под названием «СупКультура». Это проект, который очень четко передает идею бережливого бизнеса. Ребята создали и запатентовали технологию съедобных стаканов, в которые разливается суп. Ребята-изобретатели – вегетарианцы и их продукция направлена на вегетарианцев, веганов и сыроедов. В своей работе ребята используют энергосберегающие технологии производства этих стаканов. Собственно как и сама франшиза не предполагает наличие бытовых отходов», – рассказал он.

Александр Лукьянов отметил, что съедобный стакан состоит из запатентованного состава пищевых компонентов: «Это набор ингредиентов, который является запатентованной технологией. Ребята под свою идею создали прототип специальной пресс-формы, выпекающей данные стаканы. «СупКультура» – это съедобный стакан, в который наливается крем-суп. Меню этой франшизы адаптируется под каждый регион в зависимости от его кулинарных предпочтений: где-то это будет грибной суп, где-то это будет суп из свеклы или из тыквы», – уточнил он.

Александр Лукьянов сообщил, что на сегодняшний день в Украине разработаны бизнес-проекты, в основе которых лежит идея природосбережения и создания экологически чистой продукции, как для внутреннего, так и для внешнего рынков Украины.

«Жемчужиной нашего украинского бизнеса является – первая в Украине аграрная франшиза и первая в Европе франшиза по выращиванию органической малины Small Fruit.

Суть этого бизнеса заключается в том, что его владелец создал условия, при которых он передает покупателю франшизы технологию выращивания экологически чистой продукции с одновременной сертификацией этой продукции (при соблюдении всех стандартов выращивания) и дальнейшим ее экспортом в страны Европы.

Весь цикл, который происходит с момента запуска производства до сбыта продукции, контролируется франчайзером, сертифицируется земля, а позже и выращенная малина, после чего за рубежом происходит сертификация полуфабрикатов производителем, который использует их для изготовления йогуртов и других продуктов питания», – рассказал Александр Лукьянов.

 И добавил, что в стране разработана франшиза курьерской доставки при помощи электровелосипедов.

«Мы разработали проект-франшизу DelFast. Суть проекта заключается в том, что при помощи электровелосипедов обеспечивается сервис экспресс-доставки за один час. Уникальность этого сервиса заключается, во-первых, в том, что ни одна курьерская служба не оказывает столь быстрых услуг. Вторая составляющая – это экологичность сервиса. Это «зеленый» проект, направленный на сохранение окружающей среды, которому не страшны пробки, погодные условия, колебания цен на топливо. Все это делает франшизу перспективной для развития в больших городах, где есть интернет-магазины и предприятия, использующие службу курьерской доставки», – отметил Александр Лукьянов.

 Эксперт по франчайзингу, развитию бизнеса и управления проектами, управляющий партнер компании FFC Александр Алексеенко рассказал о проекте «Орангутанг», подразумевающий использование сезонных продуктов питания, присущих той или иной территории.

«Проект позаимствован на европейских рынках и имеет яркий вектор на вегетарианство. Он предусматривает только сезонные и региональные продукты в меню. Проект уникален и он набирает стремительные обороты в Киеве и, надеюсь, в скором времени появится в Днепре», – отметил он.

 Не менее интересным и актуальным, по словам Александра Алексеенко, является бизнес-проект Simple – новая концепция городского кафе.

«Одним из инновационных проектов является проект Simple. Это идея городского кафе, которая была привезена из Европы и на сегодняшний день является новой для Украины концепцией. Суть проекта заключается в том, что идет популяризация здорового питания и образа жизни», – сказал представитель FFC.

Сергей Кучерявенко подчеркивает, что в тяжелых экономических условиях франчайзинговый бизнес является моделью высокой выживаемости предпринимательства.

Организатором мероприятия является Днепропетровская торгово-промышленная палата совместно с компанией Franchising Full Cycle (FFC) в рамках реализации проекта «Зеленая палата. Инициатива стабильного развития» при поддержке Программы содействия зеленой модернизации украинской экономики, которая осуществляется Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH по решению Правительства Германии.

426

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
comments powered by Disqus

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.