Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Происшествия


Железнодорожники ПЖД наказали неэтичных и коррупционных проводников

24.11.2016 17:05:37

Пассажиров призывают незамедлительно сообщать о сотрудниках-правонарушителях на железной дороге.

На Приднепровской железной дороге отчитались об уволенных и наказанных сотрудниках за 10 месяцев текущего года.

Так, на маршрутах дальнего следования за это время было выявлено всего 17 нарушений трудовой дисциплины: 8 случаев безбилетного провоза пассажиров, 7 перевозок без оплаты багажа или избыточной ручной клади, 2 нарушения таможенных правил пересечения государственной границы. За совершенные действия были уволены 10 человек, еще 7-м объявили выговоры или перевели на работу, не связанную с обслуживанием пассажиров.

Об этом сообщил пресс-центр Приднепровской железной дороги.

В хозяйстве пригородных пассажирских перевозок за 10-месячный период привлекли к ответственности 41 недобросовестного руководителя, 3-х из которых уволили. Более 73% нарушений на пригородных маршрутах составляют перевозки пассажиров без проездных документов, в качестве остальных нарушений значатся неэтичное поведение проводников, недобросовестное выполнение ими служебных обязанностей, нарушение правил внутреннего распорядка и тому подобное, отметили железнодорожники в своем сообщении.

За нарушение служебных обязанностей в пассажирском хозяйстве и службе пригородных пассажирских перевозок на ПЖД привлекли к дисциплинарной ответственности 58 недобросовестных работников, 13 из которых уволили с работы.

Таким образом, для повышения трудовой дисциплины и качества обслуживания пассажиров на «Укрзализныци», на Приднепровской магистрали начали уделять большое внимание работе поездных бригад, которые непосредственно контактируют с пассажирами и по действиям которых часто оценивают работу всей железнодорожной отрасли.

На сайте Приднепровской железной дороги также напоминают, что с 1 сентября 2015 года в «Укрзализныци» работают сервисы для пассажиров «Стоп коррупция» и «Качество и сервис», куда может обратиться каждый пассажир:

  • «Стоп коррупция» – телефон 0800-50-3222, e-mail: [email protected], также форма обратной связи на сайте ведомства (https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/stop_corruption – ред.);
  • «Качество и сервис» – телефон 0800-50-3111, e-mail: [email protected]
366

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
comments powered by Disqus

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.