Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Здоровье


В одном из медучреждений Днепра заработала электронная очередь

28.04.2017 10:51:28

Записаться на прием к врачу можно через Интернет.

27 апреля в Днепровском центре первичной медико-санитарной помощи № 5 официально заработала электронная очередь. Об этом сообщили в Пресс-центре Поликлиника без очередей.

 В тестовом режиме новую систему в этом медучреждении испытывали в течение последних двух недель.

– В днепровских центрах первичной медико-санитарной помощи продолжается поэтапный запуск электронной очереди, –  рассказывает и.о. заместителя городского головы Днепра Яника Мерило. – Ранее такую ​​систему уже ввели в центре № 3. Жителям города этот сервис нравится, имеем положительные отзывы. Например, 41% пациентов центра № 3 записывается на прием к врачам именно с помощью электронной очереди, то есть через Интернет. Интересно, что таким удобным новшеством пользуются горожане совершенно разного возраста, не только молодежь. Мы масштабирует работу по внедрению этой услуги. Уверена, что в других центрах электронная очередь появится еще быстрее, – сообщила она.

По словам директора департамента здравоохранения Днепровского городского совета Андрея Бабского, до конца года электронная очередь заработает во всех двенадцати городских центрах первичной медико-санитарной помощи.

– Спасибо команде IT-специалистов, волонтеров, всем, кто прилагает усилия для внедрения электронных новаций в медицинской отрасли города, в частности тем, кто занимался запуском электронной очереди в центре № 5. Следующими заведениями, где она заработает, будут медцентры № 1 и № 11, – убежден представитель мэрии.

Как сообщил главный врач ЦПМП № 5 Юрий Сапа, электронная очередь действует одновременно с обычной записью через регистратуру и помогает оптимизировать регистрацию пациентов к врачам.

– Наш центр обслуживает достаточно большое количество жителей Новокодацкого района - более 100 тыс. Человек, поэтому электронная запись позволяет избегать очередей. Более того, такая система удобна и для пациентов, и для медиков, так как человек, записавшись в электронной форме, приходит на прием в назначенное время, а сам врач знает точное количество пациентов, которое его посетит в тот или иной день, – отметил руководитель центра.

Запуск системы контроля и управлением потоком пациентов «Поликлиника без очередей» в центре № 5 – это первый этап информатизации медучреждения. Дальше можно внедрять медицинскую информационную систему и электронную карту пациента.

– Записаться на прием в электронном формате можно и через сайт центра, и через терминал, расположенный в его помещении. Система разработана таким образом, что врач не только может видеть, кто к нему записался, но и направлять к другим специалистам, назначать повторный прием пациентов, – объяснил руководитель стартапа «Поликлиника без очередей» Артур Верба.

Жительница Новокодацкого района Юлия Беленькая впервые испытала новую систему, записавшись к семейному врачу через терминал, и сразу убедилась в ее удобстве.

– Приятно, что у терминала дежурят медсестры, которые помогают пройти процедуру. Как оказалось, это совсем легко. Если записываешься впервые, необходимо зарегистрироваться. Система запоминает данные, поэтому в дальнейшем нужно будет вводить только номер мобильного. Благодарна всем, кто присоединился к внедрению такого удобного сервиса, – добавила женщина.

В свою очередь президент Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Виктор Сердюк отметил, что в Днепре впервые в Украине внедряют такой системный подход к электронному общению с пациентом.

– В других городах есть единичные решения, желание ввести электронную очередь, а в Днепре это делают в комплексе – до удобного сервиса поэтапно подключают все центры медико-санитарной помощи, – отметил специалист.

431

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
comments powered by Disqus

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.