Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


«ДНЕПРОГАЗ» ОТКРЫЛ СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

28.04.2017 14:22:12

28 апреля в Днепре на просп. Слобожанском (просп. им. газеты «Правда»), 14б состоялось открытие нового центра обслуживания клиентов ПАО «Днепрогаз».

Благодаря этому бытовые потребители газа левобережной части нашего города смогут в одном месте быстро, качественно и комфортно получать весь спектр услуг: от консультаций о состоянии лицевого счета вплоть до оформления документов на подключение к газовой сети.

Открытие ЦОК является важным этапом реализации комплексной программы ПАО «Днепрогаз» по развитию клиентского сервиса. Среди существенных преимуществ в работе нового центра обслуживания – внедрение автоматизированной электронной очереди, что способствует оптимальному распределению клиентских потоков и уменьшает время ожидания потребителя в очереди. Кроме этого, о наличии и номерах свободных менеджеров в операционном зале клиентов информируют электронные табло и голосовые сообщения.

Администратор ресепшн-зоны всегда поможет посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, системой «тонкий клиент» для регистрации в «личном кабинете» на сайте 104.ua или провести оплату через платежные терминалы. Обслуживать потребителей будут 8 квалифицированных операторов.

«Главная цель открытия ЦОК – стать ближе к клиентам, упростить связь между газовой компанией и потребителями газа. Теперь в одном помещении наши клиенты смогут получить исчерпывающие консультации специалистов и решить ряд вопросов относительно предоставления услуг по газоснабжению, что существенно экономит их время, – рассказывает Председатель правления ПАО «Днепрогаз» Светлана Пикинер.

Уделено внимание и удобному зонированию помещения ЦОК: в зале установлены диваны, кулер с водой, а для людей с ограниченными возможностями устроен специальный пандус и оснащен санузел.

Работа ЦОК заключается не только в обеспечении быстрого и комфортного обслуживания, но и в предоставлении целого комплекса других услуг: заключение договоров на распределение и поставку газа, выдача справок и консультации по лицевому счету, оформление технической документации на подключение к газовой сети, замена газовых приборов, их ремонт и прочее.

Центр обслуживания клиентов ПАО «Днепрогаз» будет работать с понедельника по четверг, с 8.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 15.45 без обеденного перерыва.

Дополнительную информацию о предоставлении услуг по газоснабжению жители Днепра и Днепропетровского района могут получить в Контакт-центре ПАО «Днепрогаз» по телефонам: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104 (ежедневно, с 08.00 до 20.00).

711

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.