Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


Обращение «Днепрогаза»

26.05.2017 11:24:47

В последнее время в ПАО «Днепрогаз» поступают вопросы от потребителей газа о целесообразности замены адреса электронной почты, который используется как логин при авторизации в «личных кабинетах» на сайте 104.ua.

Связано это с решением Совета национальной безопасности и обороны Украины относительно блокирования ряда российских сайтов, которые попали под санкции, — сообщила пресслужба «Днепрогаза».

 Что делать, если Ваш почтовый ящик зарегистрирован на запрещенных ресурсах?

Во-первых, следует отметить, что срочной необходимости в замене адреса почтового ящика (логина) нет. Даже при использовании адресов российских сервисов (mail.ru, yandex.ru) как и раньше Вы сможете беспрепятственно авторизироваться на сайте 104.ua. Однако чтобы полноценно пользоваться  сервисами, иметь возможность получать от компании информационные сообщения и в случае необходимости восстановить пароль, ПАО «Днепрогаз» рекомендует потребителям газа обновить в «личных кабинетах» свои электронные адреса, в случае если они были зарегистрированы на несанкционных ресурсах.

Чтобы сменить логин, нужно нажать кнопку «Редактировать профиль» на главной странице «личного кабинета» после авторизации. Далее следует указать новый действующий e-mail и нажать «Сохранить». Соответствующее сообщение должно появиться справа от введенного e-mail после сохранения изменений.

Если Вы потеряли доступ к почтовому ящику, который был зарегистрирован на запрещенных российских сайтах, и не можете войти в кабинет — нажмите «Забыл логин» на странице авторизации (входа) и удалите свой аккаунт. После этого Вы сможете повторно зарегистрироваться, используя новый e-mail.

1248

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.