Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


«Днепрводоканал» обратился к горожанам из-за блокирования российских сервисов

30.05.2017 17:33:34

Как клиентам водоканал продолжать получать электронные письма-уведомления.

После блокирования в Украине сервисов «Яндекс» и «Mail.ru» у абонентов КП «Днепрводоканал», которые являются пользователями «Личного кабинета», стали появляться вопросы относительно входа и доступа к своему лицевому счету.

В связи с этим пресс-служба «Днепрводоканала» сообщила, что блокирование указанных сервисов ни каким образом не повлияет на вход в «Личный кабинет» на сайте водоканала и доступ к лицевому счету.

Потребители и в дальнейшем будут иметь возможность вносить показания приборов учета, просматривать баланс, то есть осуществлять все функции, которые использовались до блокирования ресурсов, отмечают коммунальщики в своем сообщении.

В данной схеме пользования «Личным кабинетом» будет отсутствовать только одна возможность – это получение электронных писем-уведомлений на почтовый ящик, который зарегистрирован на сервисах «Яндекс» и «Mail.ru».

Администрация КП «Днепрводоканал» сообщает, что в случае заинтересованности потребителя в получении электронных писем-уведомлений пользователям «Личного кабинета» необходимо выполнить авторизацию на сайте водоканала (vodokanal.dp.ua – ред.) с новым почтовым ящиком, зарегистрированным на незаблокированных ресурсах.

Схема перерегистрации не сложная и займет не много времени, для этого потребителю необходимо выполнить некоторые действия по следующей инструкции.

Для изменения своего электронного адреса нужно войти в «Личный кабинет», используя те данные, по которым ранее была регистрация:

Пользователь: Ваш e-mail (прежний)

Пароль: Ваш пароль

Далее надо перейти на страницу Профиля, нажав на кнопку «Профиль: Ваш e-mail». Воспользуйтесь сервисом «Изменение e-mail». Введите в поле «Новый e-mail» свой новый электронный адрес и нажмите кнопку «Отправить код».

После этого проверьте свой почтовый ящик или папку «Спам» на наличие электронного письма от КП «Днепрводоканал» с темой – изменение e-mail в личном кабинете для населения КП «Днепрводоканал».

Если письма нет, повторите отправку кода еще раз.

По факту получения электронного письма от КП «Днепрводоканал» введите код подтверждения в поле «Код подтверждения» и нажмите «Изменение e-mail».

После изменения e-mail будет предложено выполнить вход с новым электронным адресом. Далее нажмите кнопку «ОК».

В случае возникновения вопросов коммунальщики предлагают обратиться к специалистам предприятия через «Интернет-приемную» на официальном сайте КП «Днепрводоканал».

Аналогичную инструкцию предоставил для своих клиентов и «Днепрогаз».

1167

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.