Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


В Днепре назвали победителей І этапа конкурса на новый логотип города

05.07.2017 11:32:18

Автор лучшего проекта получит 40.000 гривен на разработку полноценного брендбука.

В Днепре отобрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города. На этом завершился первый этап конкурса, который проводит КП «Агентство развития Днепра». Об этом сообщили в пресс-службе горсовета.

Участники подали 51 проект, но 24 из них не соответствовали условиям отбора. В работах чаще всего встречались темы реки и волн, ракет, башен на набережной. Победителями стали Никита Агеенко, который набрал более 50 баллов, Евгения Олейник с 46 баллами и Сергей Белый, проект которого получил почти 37 баллов.

 

Сергей Белый признался, что на разработку бренда потратил три дня, но идею вынашивал около пяти лет. Он считает, что логотип Днепра должен быть простым и лаконичным. А еще уверен, что волны, которые он нарисовал на логотипе – это лучшее отображение города.

– Я выбрал самую сильную и наиболее символическую деталь города Днепра – реку и волну. В ассоциативном ряде нашего города ничего нет более мощного. Это я и изобразил в логотипе. Законы формирования логотипа включать лаконичность: человек может посмотреть, запомнить и даже воспроизвести его. И, конечно, логотип должен быть узнаваемым, – отметил дизайнер Сергей Белый.

На втором этапе конкурса авторы избранных проектов доработают свои идеи с экспертами. После жюри вместе с жителями Днепра проголосует за лучший проект, который и станет брендом города. Победитель получит 40.000 гривен на разработку полноценного брендбука.

627

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.