Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


В центр обслуживания клиентов ПАО «Днепрогаз» обратилось более 14 тыс. клиентов

01.09.2017 13:51:08

Для решения вопросов пользования газом клиенты ПАО «Днепрогаз» с апреля 2017 года получили возможность обратиться в современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) на проспекте Слобожанском, 14б.

За этот период специалисты ЦОК обработали обращения более 14 тыс. клиентов компании.

Открытие ЦОК является пунктом комплексной программы ПАО «Днепрогаз» по развитию клиентского сервиса. Работа ЦОК заключается также в предоставлении целого комплекса услуг: заключение договоров на распределение и поставку газа, выдача справок и консультации по лицевому счету, оформление технической документации на подключение к газовой сети, замена газовых приборов, их ремонт и т. п. В отличие от абонентских отделов старого формата, в новом центре существенно упрощен процесс обслуживания и уменьшено время ожидания приема. С момента выдачи талона электронной очереди и до вызова клиента в среднем проходит до 15 минут, а просторное, светлое помещение и удобные диваны создают комфортные условия во время ожидания.

Среди существенных преимуществ в работе нового центра обслуживания - внедрение автоматизированной электронной очереди, что способствует оптимальному распределению клиентских потоков и уменьшает время ожидания потребителя в очереди. Кроме этого, о наличии и номерах свободных менеджеров в операционном зале клиентов информируют электронные табло и голосовые сообщения.

«Открытие нового центра дает возможность систематизировать предоставление услуг и сделать комфортными условия приема потребителей, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО «Днепрогаз» Марина Коваленко. - Наша главная цель - оперативно предоставить потребителю газа исчерпывающую консультацию и помочь в решении проблемы, сэкономив его время».

Следует отметить, что наибольшее количество посетителей наблюдается с 1 по 5 число каждого месяца - в период передачи показаний счетчиков газа. В это время количество обращений потребителей возрастает почти вдвое, а это дополнительные 5-6 тысяч потребителей ежемесячно. В пиковые периоды с помощью сенсорных мониторов «Тонкий клиент» специалисты ЦОК помогают клиентам зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте 104.ua, что в дальнейшем позволяет им передавать показания счетчика дистанционно.

Центр обслуживания клиентов «Днепрогаза» работает с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 15.45 без обеденного перерыва. Дополнительную информацию о предоставлении услуг по газоснабжению жители г. Днепра и Днепровского района могут получить в контакт-центре «Днепрогаза» по телефонам: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104 (ежедневно, с 08.00 до 20.00). 

Справка:

ПАО «Днепрогаз» обеспечивает природным газом город Днепр и Днепропетровский район. Система газоснабжения Днепра – это около 5,5 тысяч км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тысяч бытовых потребителей, 3,7 тысяч промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

647

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.