Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Транспорт


В Кривой Рог закупают недешевые белорусские автобусы на газе

30.10.2017 17:50:50
Источник: Nashigroshi.org

В России цена на такую же модель ниже примерно на миллион гривен.

КП «Городской троллейбус» Криворожского городского совета Днепропетровской области 26 октября при результатам тендера заказало ООО «Современные грузовики» («Сучасні вантажівки») городские автобусы большой вместимости на 59,89 миллионов гривен. Об этом сообщается в системе «Прозорро».

В этом году должны осуществить поставку 11 двенадцатиметровых низкопольных двухосных автобусов МАЗ 103965 Евро 5 (Беларусь) 2017 года выпуска на 88 человек и 22 места – по 5,44 миллионов гривен.

Автобусы на метане будут оснащены кондиционером в кабине, информационной системой, тремя видеокамерами в салоне, видеорегистратором в кабине и приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями. Гарантийный срок составляет 2 года или 80 тысяч км пробега.

Предусмотрен аванс до 70% в соответствии с постановлением Кабмина от 23 апреля 2014 №117.

Цена сделки на 0,2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 60,00 миллионов гривен.

В России такая новая газовая модель продается по 8,86-10,37 млн ​​руб., или 4,12-4,81 млн грн.

В июне КП «Киевпастранс» заказало дизельные автобусы МАЗ 203069 на 100 человек и 28 мест по 4,63 млн грн., а в мае КП «Электротранс» Кировоградского горсовета – дизельные автобусы МАЗ 103486 на 82-98 человек и 19-24 места – по 3,48 млн грн.

По словам президента Всеукраинского союза содействия развитию пассажирского транспорта Андрея Заславского, в Кривом Роге нет ремонтной базы и специалистов по обслуживанию газовых автобусов: «Все автобусы на метане, которые были взяты в аренду для работы на 228-й маршрут, сломались, и отремонтировать их в нашем городе невозможно».

По данным Александра Катриченко, заместителя мэра Кривого Рога Юрия Вилкула, газовые двигатели дают на четверть меньше выбросов CO2, чем бензиновые, и на 95% меньше выбросов CO, чем дизельные, а сравнивать цену автобусов с двигателями различных типов нельзя.

Единственным конкурентом вышеуказанного криворожского тендера было ООО «Торговый дом «Литан» Дмитрия Науменко и Олега Сухова с такими же автобусами, однако предприятие не снижало цену, в отличие от победителя.

Конечным бенефициаром фирмы «Современные грузовики» является Ольга Мещанина, а учредителями – ООО «Риалто» и ОАО «ЗНВКИФ «Коннект».

В конце 2013 года акции фонда принадлежали белизскому офшору «Пальмира Финанс ЛТД» и ООО «Дженерал Истейт» той же Мещаниной и 75-летней Светланы Новиковой.

Сейчас фондом владеет ООО «Украинский центр проектирования финансовых групп». Последнее недавно стало называться «Первая Украинская платежная система» и принадлежит Андрею Журжию – нардепу от «Самопомощи».

На фонд «Коннект» также записано ООО «СВА Автек». Совладелицей компании является 71-летняя Прасковья Мещанина – родственница Евгения Мещанина, которого называют владельцем группы компаний «Автек».

685

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.