Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


Как пожаловаться на коррупционеров в Национальное агентство

28.11.2017 15:18:55

Информацию принимают круглосуточно, в нерабочее время – в автоматическом режиме

В Национальном агентстве по предотвращению коррупции создана специальная телефонная линия для сообщений о коррупции +38 (044) 200-06-91. Об этом сообщила пресс-служба НАПК, отметив, что их ведомство сотрудничает с лицами, которые добросовестно сообщают о возможных фактах коррупционных или связанных с коррупцией правонарушений, других нарушений Закона Украины «О предотвращении коррупции».

Запущенная телефонная линия работает в круглосуточном режиме:

  • с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу включительно, сообщения о коррупции принимаются непосредственно работниками Национального агентства;
  • с 18 до 9 часов, с понедельника по пятницу и в нерабочие дни (праздничные и выходные), сообщения принимаются в автоматическом режиме через автоответчик.

Для регистрации сообщения через автоответчик в НАПК требуют указать следующие сведения:

  • свою фамилию, имя, отчество и адрес, по которому заявитель желает получить ответ;
  • фамилию, имя, отчество, должность, место работы лица, совершившего коррупционное правонарушение;
  • обстоятельства совершения правонарушения.

Сообщение должно содержать информацию, которая касается конкретного лица, и фактические данные, которые могут быть проверены Национальным агентством по предотвращению коррупции в пределах полномочий, определенных статьей 11 Закона Украины «О предотвращении коррупции».

Все сообщения рассматриваются работниками Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции в соответствии с требованиями законодательства.

368

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.