Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Транспорт


Чиновники раскрыли подробности ликвидации четверти всех городских маршруток

22.12.2017 14:51:06

В Днепровском горсовете давали советы, как перемещаться по городу в будущем.

После бурной негативной реакции жителей Днепра на меморандум, который подписали представители мэрии и городские перевозчики, чиновники горсовета 22 декабря организовали пресс-конференцию. На ней давались разъяснения относительно изменений в маршрутной сети города.

Об этом сообщила пресс-служба горсовета.

Напомним, согласно меморандуму в Днепре должны сократить 33 автобусных маршрута.

«Из этих 33 маршрутов 13 не обслуживают. Это маршруты №13, 42А, 76А, 88А, 125, 132, 142. На маршруте №21А работает одна машина, №20А – одна машина, №78 – две машины. №148 – «маршрут-призрак», там то появляются, то исчезают машины. То есть все эти маршруты и так не пользуются спросом и не работают», – оправдывался директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.

Кроме того, сообщил, что люди перепутали маршруты №101 и №101А, а также №157 и №157А. Популярные направления №101 (пл. Вокзальная – ж/м Тополь-3) и 157 (ж/м Сокол – ул. Киевская) остаются без изменений.

«В 2013 году была сформирована маршрутную сеть, в которой предусматривался маршрут №101, следовавший от железнодорожного вокзала до площади Соборной. Но тогда же были внесены изменения и создан маршрут №101А – от вокзала до ж/м Тополь-3. Маршрут №101 ни дня не работал и был только на бумаге. Та же ситуация и с №157», – объяснил заместитель директора – начальник управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Александр Лещенко.

Также представители департамента рассказали, как изменится маршрутная сеть города, когда из нее уберут несколько популярных маршрутов. Так, при отмене маршрутки №109, следующей из поселка Авиаторское до площади Вокзальной, продлят маршрут №60 до переулка с маршруткой №109, также он будет двигаться через ж/м Тополь-3. Кроме того, от жилого массива ходит автобус №40, который полностью дублирует №109 по городу.

Александр Лещенко и Игорь Маковцев предложили новые варианты передвижения по городу

При ликвидации маршрута №67, который курсирует с ж/м Сокол в центру, будет откорректировано направление №119: он будет заезжать на жилой массив и также следовать в центр города.

Маршрут №124, который идет по кругу ж/м Ломовский (Фрунзенский-1)– Донецкое шоссе – ул. Калиновая – пр-т Слобожанский – ул. Сичеславская Набережная – ул. Набережная Заводская – Кайдакский мост, также планируют отменить. Вместо него будут курсировать большие автобусы по направлению №125 от ж/м Каменский до площади Старомостовой. Кроме того, на проспект Слобожанский с ж/м Ломовский можно уже доехать маршрутом №95. Туда обещают добавить несколько дополнительных автобусов первого класса вместимости. В центр с жилого массива продолжат ходить машины направления №23, на котором «Спринтеры» заменят на «Богданы» и «Эталоны».

С ж/м Ломовский также ходит маршрут №124А, который направляется через весь город на ж/м Тополь-3. Его планируют убрать, так как он почти идентичен направления №126, конечная остановка которого находится на ж/м Левобережный-3. Оттуда до Ломовскому можно доехать на маршруте №95 и трамвае №19, советуют чиновники.

Маршрут №116, соединяющий поселок Юбилейный и ж/м Тополь-3, хотят убрать, потому что Юбилейный не является частью города.

Направление №135 планируют ликвидировать также из-за очень большой длины. Данный маршрут проходит с ж/м Приднепровск до ул. Рабочей. Вместо него горожанам предлагают использовать маршрут №18, который следует до ж/м Тополь-3, откуда идут автобусы во все направления.

Два маршрута с Таромского №141 и №77 сокращают до станции метро Покровская. Там пассажиры смогут пересесть на метро и доехать до площади Вокзальной, куда ранее направлялись эти маршруты.

«Основная наша цель – разгрузить основные магистрали, дать возможность повысить техническую скорость, убрать пробки. Кроме того, мы хотим повысить класс автобусов. Давно говорится о том, чтобы снять с маршрутов «Спринтер». Но пока существует такая сеть, это сделать невозможно. Ведь автобус высокого класса вместимости энергоемкий», – резюмировал Маковцев.

1280

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.