В Днепре могут убрать почти полсотни автомаршрутов

19 січня 2018 о 12:35 - 2310

Avataradmin


В Днепре могут убрать почти полсотни автомаршрутов

В Днепре могут убрать 49 автобусных маршрутов.

Об этом сообщает общественная организация «Громадський контроль» в Facebook со ссылкой на результаты исследования маршрутной сети города Днепр Винницким национальным техническим университетом.

«На первом этапе преобразований предполагают убрать маршруты 6, 13, 19, 20А, 21А, 21Б, 27, 38, 42А, 54, 57, 63, 64, 75, 78, 79, 83, 86, 87А, 87Б, 88А, 91, 92А, 97, 101, 101А, 113, 114, 119, 124А, 132, 136А,148, 157, еще ряд маршрутов изменят пассажировместительность и маршруты движения», – пишет общественная организация.

На втором этапе винницкие эксперты, как отмечает «Громадський контроль», предлагают убрать маршруты 31, 45А, 57А, 84, 88, 127, 131, но добавить троллейбусные маршруты 11А (Тополь 3 – пр. Пушкина, через 12 квартал), 19Б (пл. Вокзальная – ж/м Тополь 3, через рабочую и 12 квартал), 13 (Центр – ж/м Парус), 14 (Центр – ж/м Солнечный) и трамвайный маршрут №10 (ул. Исполкомовская  – ДМЗ, через ул.Пушкина и ул. Рабочая).

«На третьем этапе рекомендуют убрать маршруты 121, 124, 125 но запустить троллейбусные маршруты 16Б (пл. Соборная – ул. Космонавта Коморова, по пр. Гагарина на ж/м Сокол), 12А (Речпорт – Универсам, маршрут по набережной на ж/м Победа), 12Б (Почта – Универсам, по пр. Слобожанский на ж/м Победа) и трамвайный маршрут 1А (Транспортный университет на ул.Криворожскую, по пр.Гагарина, пр. Яворницкого и пр. Сергея Нигояна). Также на маршруте 122 предполагается запустить большие автобусы», – сообщают активисты.

Анализ пассажирских перевозок в городе Днепр показал, что основными проблемами усовершенствования системы городских пассажирских перевозок являются:

1. Несовершенство существующей маршрутной сети пассажирского
транспорта. Значительное дублирование маршрутов электротранспорта и автобусных
маршрутов;

2. Нерациональное соотношение между автобусами разной пассажировместимости, обслуживающих городские автобусные маршруты;

3. Недостаточная динамика наращивания количества автобусов большой и средней вместимости;

4. Недостаточное обновления подвижного состава электротранспорта;

5. Снижение безопасности и качества пассажирских перевозок, рост количества дорожно-транспортных происшествий;

6. Необходимость улучшения экологического состояния в городе, снижение уровня загрязнения окружающей среды.

Проведением комплексного обследования пассажиропотока на городских маршрутах Днепра и разработкой проекта оптимизации пассажирской маршрутной сети города занимался Винницкий национальный технический университет по заказу Департамента транспорта и охраны окружающей среды Днепровского горсовета. 

Стоимость услуги – 1.180.000 грн. Договор был заключен 24 октября 2016 года.

Для проведения обследований было выделено около 500 студентов третьего,
четвертого и пятого курсов Днепропетровского национального университета
железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, которые работали на
маршрутах с 1 ноября по 15 ноября 2016 года.

Днепровский университет железнодорожного транспорта также предлагал свои услуги по проведению комплексного обследования пассажиропотка, но их стоимость была намного выше – 1.940.000 грн.

Ранее «Лица» писали, что наиболее выгодную цену предложило ООО «Центр стратегического развития территорий» (г. Мелитополь). С фирмой так и не заключили договор: выявили проблемы в поданной ею документации.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: