Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


В 2017 году контакт-центр «Днепрогаза» обработал свыше 478 тыс. обращений потребителей

30.01.2018 11:37:41

В течение 2017 операторы контакт-центра ПАО «Днепрогаз» проработали 478,5 тыс. обращений от клиентов. Это на 43% больше, чем в 2016 году.

Около 70% вопросов касались передачи показаний счетчиков, которые потребители обязаны передавать ежемесячно. Больше всего клиентов контактируют с компанией по телефону. Контакт-центр в 2017 году принял 167 тыс. звонков от потребителей Днепра и Днепровского района. В четыре раза выросла популярность передачи показаний с помощью СМС-сообщений. В 2017 году потребители воспользовались этой услугой 128,6 тыс. раз.

«Ряд разработанных компанией электронных сервисов помогает потребителям газа получить ответы на свои вопросы дистанционно. Такую возможность предоставляет, например, "личный кабинет" на сайте 104.ua, с помощью которого можно проанализировать данные по собственному лицевому счету и осуществить онлайн-оплату за газ», - рассказывает и.о. начальника управления клиентского сервиса ПАО «Днепрогаз» Елена Корниенко. - С целью улучшения качества обслуживания мы продолжаем работать над созданием новых удобных услуг».

Для удобства клиентов и экономии их времени в 2017 году ПАО «Днепрогаз» разработало еще два дополнительных сервиса. С помощью функции "Callback" в "личном кабинете" можно заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Кроме этого, для потребителей газа стала доступной функция оперативной проверки текущего баланса по лицевому счету с помощью короткого номера 7104.

Кроме этого, около 30 тыс. клиентов «Днепрогаза» сообщили данные приборов учета газа через голосовое меню IVR, а 7,2 тыс. потребителей отправили показания по электронной почте. По вопросам, касающимся предоставления услуг по газоснабжению через «личный кабинет», клиенты компании обратились 15,7 тыс. раз.

Справка:

Основной сферой деятельности ПАО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

281

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.