Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


В 2017 году аварийная служба ПАО «Днепрогаз» отреагировала на 20,2 тысяч заявок об утечках газа

30.01.2018 11:38:38

В течение 2017 года аварийно-диспетчерская служба «Днепрогаза» обработала 27,7 тысяч заявок от потребителей, из которых 20,2 тысяч - об утечках газа.

Среди технических нарушений, которые могут стать причиной возникновения аварийной ситуации, одним из наиболее распространенных и опасных является самовольная замена/установка газовых приборов.

По данным управления гражданской защиты ДнепрОГА в 2017 году в Днепропетровской области угарным газом отравились 28 человек, 11 из них – погибли. Почти 90% заявок, поступающих в АДС, связаны с утечками газа, остальные – с неисправностью газовых приборов. Причиной возникновения чрезвычайной ситуации может стать даже незначительная неполадка. Оборудование, которое исчерпало свой срок эксплуатации, в обязательном порядке требует замены или выполнения капитального ремонта.

«Оптимизация и совершенствование работы АДС с целью экстренного реагирования в круглосуточном режиме является одной из основных задач в сфере обеспечения безаварийности и бесперебойности газоснабжения наших клиентов, - отмечает технический директор ПАО «Днепрогаз» Юрий Безпрозваный. – Однако следует помнить, что согласно Правилам безопасности систем газоснабжения ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования возлагается на собственника домовладения, а техническое обслуживание согласно Кодексу ГРС выполняется на основании соответствующего договора».

Для оперативного реагирования при возникновении аварийных ситуаций автомобильный парк экстренной службы «104» укомплектован десятком современных машин Volkswagen Transporter с повышенной проходимостью, которые оснащены радиосвязью, проблесковыми маячками, специальными инструментами и другими необходимыми техническими средствами. Это позволяет бригадам АДС быстрее прибыть по вызову и предупредить возникновение аварийной ситуации. Также все автомобили оборудованы системой GPS-навигации, которая позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду.

Для того чтобы усовершенствовать мастерство и повысить квалификационный уровень специалистов аварийной службы ПАО «Днепрогаз» также постоянно проводит специальные тренировки, на которых отрабатываются действия бригад, оценивается скорость приезда службы к месту аварии и оперативность ее локализации.

Придерживаясь простых правил безопасности во время использования газа в быту, потребители смогут предотвратить возникновение аварийных ситуаций. Например, ни в коем случае нельзя использовать газовую плиту для обогрева помещения, а также пользоваться газовыми колонками и котлами при отсутствии тяги. Если вы почувствовали запах газа, закройте газовые краны и проветрите помещение, не зажигайте огонь, не включайте свет или электроприборы. Вызовите аварийную службу по телефону 104.

Справка:

Основной сферой деятельности ПАО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

 

399

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.