Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Транспорт


Мэрия Днепра устроила жителям двух жилых массивов транспортный коллапс

01.03.2018 13:52:36

«Реформа» городского транспорта в Днепре проводится с грубым нарушением закона и здравого смысла, – констатируют активисты.

В Днепре жители жилмассива Каменский (бывший Фрунзенский) перекрыли утром 1 марта Донецкое шоссе из-за невозможности выехать в центральную часть города. Проблемы с пассажирскими перевозками начались после нововведений чиновников мэрии Днепра, которые в ручном режиме внесли изменения в маршрут № 125, ранее соединявший жилой массив с центром города.

Об этом сообщил глава Правления ОО «Платформа Громадський Контроль» Артем Романюков на своей странице в Facebook`e.

Он напомнил, что нововведения с маршрутом № 125 произошли в горсовете «без утверждения новой маршрутной сети, без конкурса, без обсуждения, то есть по беспределу».

«Электронная петиция, в которой люди просят банально считаться с их мнением при изменении маршрутов, набрала 1200 голосов при 900 необходимых, но была проигнорирована городской властью, как и все неудобные для них петиции», – констатировал активист.

Он отметил, что через 15 минут после перекрытия шоссе людям подали пустой автобус, но если бы не местная жительница Наталия Ярема, которая собрала и организовала людей и телеканалы, то они так и стояли бы в километровой очереди по колено в снегу на морозе.

Также в соцсетях можно увидеть фотографии очереди в вечернее время суток на маршрутку №23, объединяющую два крупных жилых массива Каменский и Ломовский с центром Днепра.

В свою очередь депутат АНД районного совета Лариса Романенко написала официальное обращение мэру Днепра по поводу транспортного коллапса, в котором оказались часть жителей города.

«Позиция «Громадського Контроля» по этому вопросу однозначная – за такие залеты глава транспортного департамента должен быть уволен. В январе мы детально расписывали, почему без нормального замера пассажиропотока и соблюдения процедуры нельзя просто так брать и перекраивать городские маршруты под удобных перевозчиков. Большие городские автобусы – это хорошо и правильно. Но если делать реформу по беспределу, то беспредел и получается», – резюмировал Артем Романюков.

Скриншот с сайта Днепровского горсовета

2348

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

По теме:


Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.