Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Происшествия


Три года телефонного террора

13.03.2018 17:57:49

Три года нервов и расстройства! Три года издевательств! Но почему никому нет дела, что так долго действует отработанная мошенническая схема с этой косметологией? Это бизнес кого-то из представителей органов власти или полиции?

Три года назад одна моя знакомая попала в лапы аферистам. Ей предложили поучаствовать в бесплатной рекламной акции салона красоты и пройти бесплатную косметическую процедуру. Бесплатно. А по факту, засадив в кресло, ее начали методически обрабатывать, чтобы она купила у какой-то там компании косметики на несколько тысяч долларов. При этом сотрудники салона были так добры, что предлагали моей знакомой автомобиль, чтобы она могла съездить домой за деньгами или в банк за кредитом. Даже банк и сотрудника этого банка рекомендовали, чтобы кредит оформили быстро и без проблем! Но, к счастью, в моей знакомой победила жадность и здравый смысл, кредит она категорически отказалась брать, тогда, ставшие вдруг надменными и хамливыми, сотрудницы салона потребовали у нее пять номеров знакомых женщин, чтобы они могли и им предложить свою бесплатную акцию.

Вот тогда моя знакомая передала аферистам мой номер телефона. И с тех пор вот уже три года я являюсь жертвой постоянного телефонного террора.

Звонки стали поступать в тот же день, когда моя знакомая имела удовольствие побывать на «бесплатной акции». Грубоватая и очень настойчивая женщина по телефону предложила мне сходить в их салон, но когда я отказалась, она нагрубила мне и мы окончили беседу на повышенных тонах. Я думала, этим дело и закончится, аферисты должны были бы понять, что я не их клиент, но аналогичный звонок поступил мне на следующий день, и через день, и через два дня и мне звонили ежедневно в течение месяца. Так как звонки поступали с разных телефонов, но в одно и то же время – около 12 дня, я уже научилась их дифференцировать – сначала пыталась дать понять, что я у них ничего покупать не намерена, потом угрожала прокуратурой и знакомствами в СМИ – ничего не останавливало звонящих. Я перестала снимать трубку. Звонки на время прекратились, но…

Видимо, у аферистов в Украине база данных общая. Если уж попал куда-то, то все – попал. На мой номер стали аккуратно поступать звонки и смс-сообщения и от других известных аферистов. То мне говорили, что с моего банковского счета (клиентом этого банка, впрочем, я не являюсь) была снята крупная сумма, потому, с целью проверки, я должна сообщить звонящему номер карты и другие конфиденциальны данные, то поступали другие сомнительные звонки от людей, которые навязывали мне какие-то услуги или пытались выпытать у меня какие-то мои платежные данные.

Ну, и, конечно, с периодичностью раз в два-три месяца мне звонят все те же представители «бесплатной акции» из косметологического салона. Салон, впрочем, каждый раз по-новому называется, но хамство и навязчивость не меняются – за три года стали уже такими узнаваемыми, такими знакомыми.

Я пыталась связаться с оператором, чтобы передать жалобу на изводящие меня звонки – оператора это не интересует. В полиции тоже не хотят рассматривать мою жалобу – нет состава преступления, как они считают. Обращаться больше некуда.

Последний звонок мне поступил сегодня (13-го марта) с номера 067-333-61-90. Этот номер, кстати, даже в сети известен – о нем можно найти «отзывы» такие же, как и мой.

Три года терроризма! Три года нервов и расстройства! Три года издевательств! И это счастье, что мне хватает ума не отдавать этим подлецам деньги! Но почему никому нет дела, что так долго действует отработанная мошенническая схема с этой косметологией? Это бизнес кого-то из представителей органов власти или полиции? Почему бездействуют мобильные операторы, если есть номера, на которые регулярно поступают жалобы на мошенничество? Кто должен меня защитить в этой ситуации? Или я должна менять номер телефона каждый раз, когда кто-то из знакомых неудачно передаст его третьим лицам? И это все при условии, что в скором времени мы, очевидно, будем вынуждены регистрировать наши предоплаченные номера у оператора и тогда сменить карту будет не так уж и просто. Или наоборот – будет база, благодаря которой нас еще проще будет доставать и донимать.

Бандитская страна, где простой гражданин всегда в опасности. И правды ждать негде.

Анна Тарасенко

824

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.