Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


Виды рекламы в салоне транспорта

15.06.2018 15:52:01

Любой маркетолог, размышляя над вопросом оптимизации расходов на рекламу, задумывается об эффективности того или иного вида размещения.

Здесь есть о чём подумать: каждый формат имеет свои достоинства и недостатки. Есть каналы, дающие великолепные результаты, но там нужно выложить десятки тысяч гривен, а есть простоватые и почти партизанские способы, стоящие копейки, но низводящие престиж фирмы до плинтуса. Что выбрать?

Никто не станет спорить, что лучше всего запоминается информация, с которой человек взаимодействует достаточно длительное время. Где же можно предложить потенциальному потребителю рекламу, которую он станет смотреть десятки минут? Ответ – салон общественного транспорта.

Реклама в салоне транспорта обладает максимальной продуктивностью: 

  1. Каждый пассажир пребывает в салоне в среднем 16 минут. Теснота, шум, суета из-за входящих и выходящих пассажиров не позволяют углубиться в чтение книги или газеты, поэтому многие едут, поглядывая в окно, либо рассматривая наклейки, расположенные прямо перед глазами. 
  1. В течение поездки любая информация, если она заинтересовала пассажира, будет досконально изучена. 
  1. Психологи утверждают, что вынужденное бездействие и замкнутое пространство в разы повышают восприимчивость человека к любой полезной информации. 
  1. Свыше половины пассажиров пользуется общественным транспортом на регулярной основе, проходя через салоны дважды в день и 10 раз в неделю, благодаря чему количество повторных контактов огромно. 
  1. Существует множество вариантов размещения рекламных материалов, и рекламодатель может выбрать для себя самый удачный. 

Способы размещения

 Рекламные материалы для размещения в салонах общественного транспорта могут быть отпечатаны на следующих носителях: 

  • плакат – фиксируется на колпаке ограждения места водителя; 
  • стикер – клеится на кожухах дверных механизмов и створках дверей; 
  • прозрачная оконная наклейка – для оклейки форточек и окон; 
  • листовка – крепится в специальном прозрачном кармане на спинке пассажирского кресла; 
  • баннерная растяжка – закрепляется между поручнями с помощью крепких бечёвок.

 

Кроме того, информация может транслироваться с монитора, табло и по громкой связи.

Сколько это стоит?

Согласно данным рекламного агентства «Соната»http://adv-sonata.com/, пакетное размещение наклейки формата А3 на 1 месяц в количестве 900 шт. в салонах подвижного состава «Киевпастранс» и машрутках обойдётся в 108 тыс. грн., включая печать.

 

 

801

Материал размещен на коммерческой основе.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.