Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


Аварийная служба ПАО «Днепрогаз» обработала около 17,5 тыс. вызовов потребителей газа

06.09.2018 09:09:04

За 8 месяцев 2018 года аварийно-диспетчерская служба «Днепрогаза» обработала почти 17,5 тысяч заявок от потребителей, из которых 12,4 тысячи - об утечках газа из сетей.

Причиной возникновения чрезвычайной ситуации может стать даже незначительная неполадка. В Днепре около 90% заявок, которые обрабатывает диспетчер АДС, связаны с утечками газа, остальные - с неисправностью газовых приборов. К утечкам голубого топлива может привести самостоятельная замена газового оборудования, вмешательство в систему непрофессионалов, неисправное техническое состояние или использование устаревшего оборудования, которое исчерпало свой срок эксплуатации или подлежит капитальному ремонту.

«Главная задача «Днепрогаза» как Оператора ГРС – обеспечить бесперебойное и безаварийное распределение природного газа для клиентов компании, - отмечает технический директор ПАО «Днепрогаз» Юрий Безпрозваный. - Однако ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования согласно Правилам безопасности систем газоснабжения возлагается на владельцев домовладения, а техническое обслуживание осуществляется на основании соответствующего договора».

Ежедневно за оперативной помощью аварийной газовой службы ПАО «Днепрогаз» обращаются в среднем 70 потребителей газа. Однако тариф на распределение газа, который устанавливается госрегулятором и должен обеспечивать работу аварийных служб, втрое ниже обоснованного уровня.

В прошлом году существенно выросли цены на товары и расходные материалы, которые «Днепрогаз» использует для предоставления услуг потребителям газа. Так, более чем на 20% выросла стоимость горючего, необходимого для работы аварийно-диспетчерской службы. Но НКРЭКУ при формировании тарифов для газораспределительных предприятий не учитывает инфляционную составляющую, подорожание материалов и увеличение расходов на энергоресурсы. К тому же действующий тариф на распределение природного газа не пересматривался уже несколько лет.

Для оперативной локализации аварийных ситуаций автомобильный парк службы «104» насчитывает 10 современных машин Volkswagen Transporter с повышенной проходимостью, оснащенных радиосвязью, специальными инструментами и другими техническими средствами. Все аварийные автомобили также оборудованы системой GPS-навигации, которая позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, выслать на помощь дополнительную бригаду.

Справка:

Основной сферой деятельности ПАО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

509

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.