Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Политика


С приближением выборов партии стали тратить больше бюджетных миллионов

15.11.2018 16:58:45

Комитет избирателей Украины обнародовал данные, собранные на основе отчетов партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за третий квартал 2018 года.

Чем ближе очередные выборы Президента Украины, тем больше денежных средств тратят парламентские партии на различные нужны. Так, если в I квартале все шесть партий совокупно потратили 85 миллионов гривен, то во II квартале – 150 миллионов гривен, а в III квартале – 201 миллион гривен.

Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.

В третьем квартале БПП «Солидарность» и «Оппозиционный блок» передали часть средств местным ячейкам, «Батькивщина» и Радикальная партия Олега Ляшко – оплатили рекламу, «Самопомощь» потратила деньги на оплату услуг и материальные затраты, а «Народный фронт» потратил все деньги на зарплату, аренду и налоги.

Больше всего денег в третьем квартале потратила партия ВО «Батькивщина» – 80 миллионов гривен. Из них 73 млн грн ушло на рекламную деятельность.

На втором месте по затратам «Самопомощь». Партия потратила 38 млн грн, из которых 13 млн грн – на оплату услуг и материальные затраты и 10 млн грн – на пропагандистскую деятельность (из них 2 млн грн – реклама на телевидении).

БПП потратил 33 млн грн, из которых 20 млн грн – на местные ячейки. Несмотря на визуальную активность, в отчете не отражены средства на размещение наружной рекламы.

«Народный фронт» потратил 22 млн грн. Все деньги пошли на зарплату (8 млн грн), аренду (7 млн грн) и налоги (5 млн грн).

Радикальной партией Олега Ляшко были потрачены 12 млн грн, из которых большинство средств – 4,8 млн грн – составили расходы на пропагандистскую деятельность.

Меньше всех потратил «Оппозиционный блок» – 12 млн грн, из которых 9 млн грн партия перечислила местным ячейкам. Как и БПП, «Оппоблок» официально не тратил деньги на рекламу, хотя его лидеры активно размещали внешнюю рекламу в южных и восточных областях.

99% расходов БПП, «Оппоблока», РПЛ и «НФ» были осуществлены за деньги, полученные из госбюджета. Это же касается 92% расходов «Самопомощи» и только 6% расходов «Батькивщины».

495

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.