Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Экономика


Для дорог Днепра «поляки» Филатова получат из бюджета 100 миллионов гривен

21.11.2018 14:47:45
Источник: Nashigroshi.org

Созданная в 2016 году днепровская «Тракция Инфра» в текущем году выиграла подрядов исключительно Днепровского горсовета на текущий ремонт автодорог на сумму 842,64 миллионов гривен.

Департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета заказал ООО «Тракция Инфра» текущий ремонт автодорог за 99,92 миллионов гривен. Это произошло 5 ноября по результатам тендера, сообщается в системе «Прозорро».

Подряд включает в себя ямочный ремонт, холодное фрезерование, обустройство покрытий из асфальтобетона и плитки, замену люков и бортовых камней и тому подобное.

Согласно итоговой ведомости ресурсов, наибольшая сумма в 44,39 миллионов гривен отведена на асфальтобетон плотный мелкозернистый типа Б марки 1 по 2333 грн/т. В июле на тендере СКП «Харьковзеленстрой» он стоил на четверть дешевле – 1855 грн/т.

По смете, ямочный ремонт стоит 475-533 грн/кв. м однослойного покрытия толщиной 50 мм и 588-704 грн/кв. м однослойного покрытия толщиной 70 мм, это почти соответствует августовским ценам для Днепровского горсовета от фирмы «Тракция Инфра».

В июле Криворожский горсовет заказывал его другой фирме немного дешевле: по 441-440 грн/кв. м и 565-603 грн/кв. м.

Как и раньше, субподрядчиками будут ДИП «Днепродор» польского ООО «ПУС» («PUS»), которое до 2006 года было совладельцем ООО «Украинско-польское предприятие с иностранными инвестициями «УПС» с сыном экс-начальника ГП «Днепропетровский облавтодор» Тарасом Палием, и ООО «Энергия-роста» Никиты Друпова, ранее принадлежавшее под названием «Юкрейн Рисёрч» Тарасу и Натальи Рудым.

На заработную плату выделены 3,22 миллиона гривен, то есть 3% общей стоимости подряда. На прибыль отведены еще 1% – 756 тысяч гривен.

Цена сделки оказалась на 0,1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 100 млн грн.

Единственным конкурентом не в первый раз было КП «Управление по ремонту и эксплуатации автодорог» Днепровского горсовета. В ходе аукциона цену никто не снижал.

ООО «Тракция Инфра» владеют Павел Пасынков (1%) и ООО «Тракция Украины» (99%), а руководит Александр Петренко. Учредителями «Тракция Украина» являются ООО «Келио» Елены Мамон и Маргариты Карагодиной (49,9%) и АО «Дорожно-Мостовое Предприятие «Белосток» (Польша) (50,1%). Конечным бенефициаром через польскую фирму значится поляк Пшемыслав Вжесинский, однако ранее им был литовец Рекашюс Роландас. Последний в 2016 году в качестве директора по развитию польской корпорации «Тракция» («Trakcja PRKII SA») встречался с мэром Днепра Борисом Филатовым в Литве.

«Тракция Инфра» обнародовала перечень своих 59 работников, имеющих необходимый опыт для ремонта улицы в Днепре. Все они имеют украинские, а не польские ФИО. Кроме того, ранее она арендовала часть техники в ООО «Мастер-строй» Дмитрия Мишалова, отца депутата Днепровского горсовета Вячеслава Мишалова, который до конца 2017 года был секретарем горсовета.

Активисты Днепра выявили, что «поляками» оказались Корбан и другие друзья мэра Днепра. при этом Корбан решил судится с общественниками, поводом стало расследование «Громадського Контроля», в котором вскрыты связи ряда компаний, получивших контракты на ремонт дорог в Днепре, с близким другом и бизнес-партнером мэра города.

569

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.