Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Экономика


Размещение роликов на CNN от Мининформполитики обойдется бюджету в 15 миллионов гривен

18.12.2018 15:10:51
Источник: Nashigroshi.org

Фирма-победитель тендера «CFC Consulting» принадлежит бизнесмену и общественному деятелю Геннадию Курочке.

Государственное предприятие «Центр защиты информационного пространства Украины» Министерства информационной политики заказало ООО «Си Эф Си Консалтинг Компани» рекламных услуг на 15,4 миллионов гривен. Это произошло 16 декабря по результатам тендера, сообщается в системе «Прозорро».

На неполный декабрь в Мининформполитике заказали размещение информационных продуктов заказчика на ведущих телеканалах мира с подтвержденным сентябрьским исследованием Global Web Index количеством уникальных зрителей не меньше 200 млн в месяц и круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах. Речь идет о 580 выходах сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины – в прайм-тайм, а также о сопровождающей баннерной кампании на сайтах телеканалов с как минимум 500 тысячами показов на целевую аудиторию.

Самыми дорогими являются выходы сюжетов в вечерний прайм-тайм с 17:00 до 23:59 – по 35.719 гривен.

Победитель планирует размещать сюжеты на телеканале CNN International (Великобритания).

Цена сделки в итоге оказалась более чем на треть ниже ожидаемой стоимости закупки в 26 млн грн.

ООО «Евромедиа Компани» выиграло активные торги с ценой, на 1% ниже стоимости, однако его отклонили из-за обнаружения недостоверной информации, влияющей на неценовой критерий оценки. Заказчик прописал в тендерной документации, что критерий оценки предложений «Цена» весит 70%, а остальные 30% приходятся на наличие у предлагаемого телеканала «больше 350 млн уникальных зрителей в месяц». Отклоненная фирма указала, что телеканал BBC World News (Великобритания) удовлетворяет этому требованию, однако якобы этого не подтвердила.

Более дороги конкурентом было ООО «Медиахед» («MediaHead») Игоря Потиевского, которое предлагало размещения информационных сюжетов на телеканале CNBC (США).

Как ранее сообщалось, в конце ноября Мининформполитики заказывало телерекламу на ноябрь-декабрь на 39,96 миллионов гривен, из которых почти 8 млн гривен выделены телеканалам Игоря Коломойского.

Кроме того, Министерства информационной политики выделило 19,4 миллионов гривен компании Рината Ахметова – ООО «Медиа Партнерство Баинг» – на неполный декабрь для создания социально важных информационных продуктов и их размещение на телеканалах Украины.

Напомним, ранее «Лица» создали реестр СМИ Днепропетровщины «Джинс-инфицированные», которые публиковали оплаченные за бюджетный счет материалы без отметки об их оплаченности.

585

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.