Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Экономика


В Днепре появились новые требования для рекламы на фасадах зданий

21.12.2018 14:11:28

Размещенные ранее конструкции, не соответствующие принятому дизайн-коду, чиновники решили не демонтировать.

Исполнительный комитет Днепровского городского совета утвердил дизайн-код города. В данном документе прописаны принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий. Среди основных требований – рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, вызывать аварийные ситуации.

Об этом сообщила пресс-служба горсовета

По словам главного художника Днепра Сергея Белопольского, над созданием дизайн-кода в текущем году работали отраслевые специалисты, в частности, архитекторы и дизайнеры. Этот документ имел статус регуляторного акта, то есть в течение месяца его обсуждали с общественностью и в итоге учли идеи и предложения. Наличие дизайн-кода позволит избежать субъективности в оценке соответствия той или иной конструкции, отметили в горсовете.

«Основная идея этих принципов – уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать», – рассказал во время пресс-конференции 21 декабря Сергей Белопольский.

Чтобы разместить любые рекламные средства на фасадах зданий, необходимо иметь на это разрешение, выданное департаментом торговли и рекламы. Отныне его будут предоставлять с учетом соответствия рекламы новому дизайн-коду. В то же время, рекламные средства, вывески, таблички, имеющие разрешение, выданное ранее, не будут демонтировать до окончания срока его действия, остальные должны быть узаконенными.

«Уже наблюдаем положительную тенденцию, когда предприниматели самостоятельно приводят в надлежащий вид рекламу на фасадах. Надеюсь, через небольшой промежуток времени город кардинально изменится. Не будет этого хаотического беспорядка в размещении рекламы на фасадах – все будет иметь эстетический вид», – отметил главный художник Днепра.

Он также добавил, что вскоре будет разработана дорожная карта, в которой подробно пропишут пути согласования рекламы на фасадах зданий города.

Ознакомиться с принципами визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий в Днепре можно в размещенном в Интернете документе.

861

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.