Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Инфраструктура


Шабаш беззакония: к чему приведет незаконная реконструкция троллейбусной линии на Рабочей?

28.12.2018 17:16:30

У народа никто не может отобрать предусмотренное Конституцией и Всеобщей декларацией прав человека право оказать жесткое сопротивление и сменить депутатов, губернаторов, мэров, которые над ним издеваются.

На прошлой неделе с разницей в 4 дня, в одном и том же месте, недалеко от перекрестка улиц Уральской и Рабочей, произошли аварии трамвая. В первом случае, 11 декабря, вагон трамвая №11 буквально вынесло на проезжую часть (на фото анонса – ред.). Жертв удалось избежать просто чудом. А 17 декабря слетевший с рельс вагон трамвая №9, следовавший по Старому мосту, вообще мог не только привести к жертвам на проезжей части, но и оказаться в реке Днепр. Эти и множество других ситуаций, связанных с ежедневными авариями коммунального транспорта, показывают степень беззакония и бесхозяйственности, царящих в КП «Днепровский электротранспорт» и департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета.

А ведь аварий на Рабочей можно было бы избежать, если бы 4,5 миллиона гривен наших, народных денег освоили не на незаконной реконструкции линии троллейбуса №19, а направили на замену трамвайных рельсов и ремонт подвижного состава.

Напомним, (см. «Лица» №43 за 24 октября 2018 г.) реконструкцию линии троллейбуса №19 проводила группа неизвестных, которые назвались авторам материала лицами, ожидающими трамвая, с явными признаками алкогольного опьянения, а также латентный депутат Днепропетровского облсовета от Радикальной партии Олега Ляшко. Так, 18 октября неизвестные, используя автотехнику, зарегистрированную на ООО «Монтажно­-Строительная Компания «Синергия», установили несколько железных столбов диаметром 40-­50 сантиметров и высотой 15­-20 м прямо на середине пешеходных дорожек на улице Рабочей в районе дома №25А. Через 12 дней, после встречи жителей Рабочей с представителями КП «Днепровский электротранспорт», которое выступает заказчиком реконструкции, столбы убрали. Правда, с повреждением коммуникаций в районе перекрестка Рабочей и Уральской, возле остановки трамвая образовалась огромная яма с водой.

Депутат Днепропетровского облсовета от Радикальной партии Олега Ляшко Александр Юнкевич, который является техническим директором ЧП «Днепромонтаж», не только отказался представляться авторам материала, но и заявил в стиле беглого диктатора Януковича: «Кому я должен, всем прощаю». Более того, он сравнил авторов материала с «мухами, которые слетелись на г*» (видео можно посмотреть на Youtube).

Справка

Учредитель ЧП «Днепромонтаж» Татьяна Старожук, судя по данным системы Clarity Project, не является чужой для окружения Геннадия Корбана. Она также является директором ООО «АТП­-Днипро», учредителем которого до 20 марта 2018 года была Лариса Трайдук. Она же – директор ООО «Торговый дом «НИКО­-ЦЕНТР­-МЕТАЛЛ», собственником которого является заместитель директора департамента по работе с активами Днепровского горсовета Алена Турчак. Как сообщали «Лица», партнеры Алены Турчак так или иначе связаны с Геннадием Корбаном и группой «Приват». Учредитель другой фирмы ООО «ДЗКЗМ «Днепрокран», где Лариса Трайдук является директором, Валерий Черников, как писали «Лица», с 2002 года – основатель фирм, связанных с Геннадием Корбаном. Во время работы Геннадия Корбана и Бориса Филатова в Днепропетровской ОГА, он некоторое время  был собственником коммунального монополиста ООО «Энергия ТМ».

Как следует из ответов на запросы, поданные одним из авторов данного материала Александром Дзюбой, подрядчик ЧП «Днепромонтаж» не направлял в Государственную архитектурно­-строительную инспекцию декларацию о начале подготовительных работ. Кроме того, как сообщило Управление патрульной полиции в Днепропетровской области, ЧП «Днепромонтаж» не было получено согласование на изменение схемы движения транспорта на перекрестке Уральской и Рабочей. Нигде на полученных нами схемах изменения движения транспорта не указана остановка троллейбуса, которая была оборудована почти на повороте на улицу Грибоедова

То есть троллейбус №19 делает остановку и разворачивается на перекрестке Уральской и Рабочей в нарушение закона.

Но куда же смотрела патрульная полиция, экипажи которой постоянно можно увидеть на находящейся рядом заправочной станции ОККО? Что делали в КП «Днепровский электротранспорт»?

Туда же, куда и их коллеги, которые не приехали на вызов по поводу незаконной реконструкции троллейбусной линии. Кстати, жалобу Александра Дзюбы по этому поводу в полиции проигнорировали.

Куда спешили с реконструкцией в «Днепровском электротранспорте», успев (или не собираясь?) оформить весь пакет надлежащих документов? Думали ли там о жителях города – водителях, пассажирах и пешеходах – которые могут пострадать в результате безалаберно проведенной реконструкции? Ответ очевиден.

В свою очередь, Днепропетровский областной совет жалобу относительно действий Юнкевича, фактически, пропустил сквозь пальцы, порекомендовав фракции Радикальной партии Ляшко в облсовете разобраться с ним самим.

Что скажете, Глеб Александрович Пригунов? Предлагаете, чтобы граждане взяли вопрос восстановления справедливости относительно действий ворующих бюджетные средства хамов­депутатов в свои руки? Нужны ли перед выборами Президента народные трибуналы, суды Линча?

Или, может быть, просто люди Ляшко и прочие друзья формулы «Роттердам+» нужны Вам, Голику (Резниченко) и Филатову для того, чтобы фальсифицировать результаты голосования в Днепре и Днепропетровской области, чтобы организовать массовый подкуп на выборах?

В общем, вопрос остается открытым: мы продолжим подавать запросы и жалобы, будем продолжать наше расследование.

У народа никто не может отобрать предусмотренное Конституцией и Всеобщей декларацией прав человека право оказать жесткое сопротивление и сменить депутатов, губернаторов, мэров, которые над ним издеваются.

Иван Красиков,

глава Неправительственной медийно­-адвокационной группы,

Александр Дзюба,

общественный активист

1970

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.