Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Экономика


В объявленном ДнепрОГА тендере заметили дискриминационные требования

14.01.2019 15:33:37
Источник: Nashigroshi.org

Участниками госзакупки рекламных услуг почти на 5 миллионов гривен смогут стать только местные фирмы с автовышками.

Департамент информационной деятельности и коммуникаций с общественностью Днепропетровской облгосадминистрации прописал в тендерной документации на закупку рекламных услуг на 4,7 миллиона гривен несколько дискриминационных требований. Из-за них в торгах не могут участвовать фирмы, расположенные за пределами Днепропетровщины, а также не имеющие автовышек.

Об этом сообщается в системе «Прозорро».

Объявленная 29 декабря закупка состоит из двух лотов. В рамках первого будут заказаны услуги по созданию рекламных постеров, а по второму – их размещение.

При этом в общей тендерной документации к обоим лотам заказчик прописал требование о наличии у участников собственного или арендованного оборудования и транспортных средств (в частности, автовышки) для последующего размещения постеров. Однако участники рынка отметили, что такое требование противоречит самому предмету закупки по первому лоту – ведь заказ касается «создания рекламной продукции», а не ее размещения.

Также заказчик ожидает, что потенциальные участники будут иметь в собственности или аренде нежилые помещения с месторасположением в Днепропетровской области. Однако рекламщики отметили, что такое требование является дискриминационным для тех субъектов хозяйствования, которые расположены за пределами Днепропетровской области, однако имеют собственную службу доставки продукции или заключенные договоры о предоставлении таких услуг.

Осенью 2018 года Департамент информационной деятельности и коммуникаций с общественностью ДнепрОГА провел аукционы с аналогичными предметами закупки. Тогда заказ на создание постеров получило ООО «Сател Плюс», а размещением должно было заняться ООО «Адвертпром».

На субподряде «Сател Плюс» должны были работать «Формат Сервис Сити» и ООО «Копир-Центр Украина». Участник отмечал, что не имеет опыта выполнения аналогичных договоров, однако «привлеченные субподрядные организации имеют богатый опыт работы на рынке».

Из «Прозорро» стало известно, что «Формат Сервис Сити» в 2016 году получил от Департамента информационной деятельности и коммуникаций с общественностью ДнепрОГА небольшой подряд за 90 тысяч гривен на ремонт билбордов. Фирма зарегистрирована на Виктора Конопелькина – это отец Александра Конопелькина, в чьей собственности находится транспорт, который должен быть вовлечен в процесс размещения рекламы.

Сам Александр Конопелькин долгое время был директором рекламного ДочП «Бигборд» ООО «Бигборд Группа», которое через ООО «Аутдор Медиа Системз Лимитед» и ООО «Биг Медиа» принадлежит чехам Йозефу Ондерци, Ричарду Фуксу, Габриелю Фулоппу, бельгийцу Жан-Себастьяну Деко и французам Жан-Шарлю Деко и Жан-Франсуа Морису Деко.

Владельцем ООО «Сател Плюс» является Инна Радомская (ранее – Лаптева), которая еще в 2013 году искала вакансию администратора, технолога или продавца-консультанта с желаемым месячным окладом 3.500 гривен. Женщина не зарегистрирована как предприниматель и ранее не занималась бизнес-деятельностью.

До недавнего времени «Сател Плюс» было зарегистрировано на ЧП «Вип Комерс» и ЧП «Нова Комерц», их бенефициарами сначала выступали Петр Петренко из Черкасской области и Вероника Цикилек из Кировоградской области, а позже были перерегистрированы на адвоката Юлию Тютюнник.

Вместе с Дарьей Годун Тютюнник является совладелицей адвокатского агентства «Де юре». Среди прочего, в нем предоставляют услуги по регистрации фирм, продают уже созданные с необходимыми лицензиями, НДС-регистрацией и тому подобное.

752

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.