Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепропетровскгаз»


РГК вдвое увеличила количество инновационных Центров обслуживания клиентов

21.01.2019 13:45:48

В 2018 году РГК открыла 31 новый ЦОК, доведя их общее число до 62. Теперь инновационные Центры обслуживания клиентов работают в крупных городах и районных центрах всех 16 областей, где представлена группа компаний РГК.

Сейчас стартовал следующий этап – для того, чтобы качественный сервис и новые технологии стали доступны всем клиентам группы компаний РГК, в 2019 году к открытию готовятся еще около 50 Центров обслуживания в небольших городах и удаленных районах. Это является важной частью стратегии  развития  РГК, которая сфокусирована на создании удобных и качественных сервисов для клиентов.  

В 2018 году Центры обслуживания клиентов под брендом РГК обработали более 7 млн обращений потребителей газа. Новаторский формат Центров обеспечивает комфортное обслуживание такого потока клиентов – благодаря оптимальному сочетанию зон консультаций и мест для самостоятельной работы с цифровыми инструментами, а также пространств для  ожидания, расчитанных такжедля и клиентов с детьми и людей с особыми потребностями.

Новый подход к зонированию помещений и инновационные сервисы позволяет посетителям ЦОК быстро и комфортно оформить документы для подключения газа, поверки и установки счетчиков, получить квалифицированные консультации по другим газовым вопросам.

Для самостоятельной работы клиентов с онлайн-продуктами РГК в Центрах есть планшеты, ноутбуки и терминалы с  touch screen мониторами, а также платежные терминалы. В тоже время посетители ЦОК могут пользоваться онлайн-сервисами на своих смартфонах и планшетах, воспользовавшись WI-FI доступом.

Во всех 62 Центрах, которые работают под брендом РГК, внедрена новая система Стандартов обслуживания клиентов. Этот регламент позволяет максимально задействовать квалификацию сотрудников Центра в интересах клиентов, при этом свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций. 

«Центры делают общение с газовыми компаниями не только эффективным, но и удобным и быстрым. Цивилизованный сервис становится доступным все большему кругу клиентов по мере расширения сети наших ЦОК. В наших планах довести их количество до 110 уже в этом году», - сказал Андрей Коноз, директор компании «РГК Контакт-центр», которая занимается развитием сервисов для потребителей газа. 

412

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.