Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Инфраструктура


На двух троллейбусных маршрутах в Днепре «работают» информационные табло

29.01.2019 16:26:34

В Днепре таких «умных» информационных табло установили 150.

В Днепре установили 150 «умных» информационных табло на остановках электротранспорта. Пока эти устройства работают по маршруту следования троллейбусов № 2 и № 21. Остальные будут запущены в течение месяца-двух.

Об этом сообщает пресс-служба Днепровского горсовета.

«Полностью система налажена на троллейбусных маршрутах № 2 и № 21. Есть проблема в процессе реализации ‒ найти свободное электропитание для информационных табло. Они требуют стандартного напряжения в 220 вольт. Поэтому было принято техническое решение: инвертировать напряжение контактной сети 600 вольт в 220. Работы продолжаются. Параллельно происходит отладка программного обеспечения», ‒ отметил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.

На информационном табло отображается время, температура воздуха, номер маршрута электротранспорта, его конечные остановки, а также через сколько минут прибудет троллейбус или трамвай.

«В онлайн-режиме отслеживается местонахождение электротранспорта, система вычисляет среднюю скорость и отражает, через сколько примерно приедет транспорт на эту остановку. Кроме этого, информационное табло имеет функцию обратной связи с пассажирами: диспетчер может прислать им и заранее подготовленные сообщения, и написанные в режиме онлайн. Это могут быть сообщения об авариях или изменения в графике движения электротранспорта. Диспетчер может примерно прописать, за сколько будет возобновлена ​​работа в обычном режиме. Если проблема глобальная ‒ предложить пассажирам альтернативные виды транспорта», ‒ добавил Игорь Маковцев.

 

Сейчас почти на всем электротранспорте установлены GPS-трекеры, необходимые для функционирования «умных» табло. Информация с транспортных средств считывается системой каждые 5 секунд. Если электротранспорт резко меняет скорость или делает непредвиденные остановки ‒ происходит дополнительное считывание координат. Каждые 10 секунд данные передаются на сервер.

«Сервер с базой данных построен на базе коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт». Никакие другие компании не были привлечены. С этого сервера происходит трансляция на систему визуализации для диспетчеров, чтобы они видели все на карте», ‒ рассказал технический руководитель проекта Роман Велитовский.

688

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.

По теме:

Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.