Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


Аварийная служба ПАО «Днепрогаз» обработала около 25,5 тыс. вызовов потребителей газа

29.01.2019 16:36:48

В течение 2018 года аварийно-диспетчерская служба «Днепрогаза» обработала около 25,5 тыс. заявок от потребителей, из которых 17,6 тысяч – об утечках газа из газопроводов.

Аварийщики службы «104» ежедневно в круглосуточном режиме осуществляют выезды на вызовы для обеспечения доставки газа для 400 тыс. бытовых потребителей нашего города. В Днепре около 90% заявок, поступающих на пульт АДС, связаны с утечками газа, остальные клиенты компании информируют о неисправности в работе газовых приборов. К утечкам газа может привести самостоятельная замена газового оборудования, вмешательство в систему непрофессионалов, неисправное техническое состояние или использование устаревшего оборудования, которое исчерпало свой срок эксплуатации или подлежит ремонту.

«Ежедневно за оперативной помощью в аварийную газовую службу обращаются в среднем 70 потребителей газа. Однако тариф на распределение газа, который утверждает НКРЭКУ и который должен обеспечивать работу аварийных служб, втрое ниже обоснованного уровня, - говорит технический директор «Днепрогаза» Юрий Безпрозваный. - Из конечной стоимости газа 8,55 грн. за 1 кубометр компания получает всего 56 копеек, что составляет 6% от стоимости газа как товара. Из-за постоянного дефицита средств компания не может обеспечить работникам достойный уровень зарплаты, что приводит к значительному оттоку кадров».

Кроме того, тарифная выручка компании привязана к годовым объемам потребления газа. Поэтому с их уменьшением ежегодно снижается уровень поступлений для обслуживания и ремонта газовых сетей, сооружений на них, ликвидации аварийных ситуаций, поверки и установки счетчиков. Особенно это ощутимо в летний период, когда объемы потребления газа существенно снижаются.

Главная задача ПАО «Днепрогаз» - обеспечение бесперебойного и безаварийного газоснабжения клиентов. Для оперативного реагирования и локализации аварийных ситуаций автомобильный парк службы «104» укомплектован современными автомобилями с повышенной проходимостью, радиосвязью, специальными инструментами и другими техническими средствами. Аварийные автомобили также оборудованы системой GPS-навигации. Данная опция позволяет диспетчеру оперативно определить местонахождение машины, направить ее на вызов кратчайшим путем или в случае необходимости направить на помощь дополнительную бригаду.

Справка:

Основной сферой деятельности ПАО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

367

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.