Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Транспорт


Ремонт старых вагонных кондиционеров обойдется «Укрзализныце» вдвое дороже стоимости новых

05.02.2019 15:04:46

АО «Днепровагонремстрой» принадлежит миллионеру Леониду Юрушеву.

Филиал «Пассажирская компания» АО «Украинская железная дорога» заключил соглашение с АО «Днепровагонремстрой» на ремонт систем кондиционирования пассажирских вагонов на сумму 14,92 миллионов гривен. Это произошло 1 февраля по результатам тендера, сообщили «Наши гроши» со ссылкой на систему «Прозорро».

Кондиционеры должны отремонтировать до июля в 6-ти вагонах с номерами: 033 24803, 033 24811, 033 24845, 033 24837, 033 24829, 033 24852.

Стоимость ремонта составит 2.488.800 гривен с НДС за один вагон. Для сравнения: столько же стоит новая двухкомнатная квартира в Киеве площадью 75 кв. метров, в которой уже установлены мебель, бытовая техника и кондиционеры.

В смете также предусмотрено установление новых систем кондиционирования КВ-1-28 производства харьковской компании «МК «Энергосбережение» Виктора Барского и Любови Волокиты, по 933 тыс. грн за один вагон. Остальные средства отведены на разные расходы и отчисления, среди которых прибыль «Днепровагонремстроя», составляющая с каждого вагона по 471 тысяч гривен. При этом расходы на основную зарплату 25 рабочих, которые будут работать над каждым вагоном – только 72 тыс. грн за весь период ремонта.

АО «Днепровагонремстрой» принадлежит миллионеру Леониду Юрушеву.

Единственным конкурентом на тендере было ООО «ДВРБ-сервис» Дмитрия Назаренко, которое прописано в Днепре по одному адресу с «Днепровагонремстроем» – на улице Универсальная, 10.

По итогам такой конкуренции на аукционе цену никто не снижал, конечная стоимость сделки была ниже ожидаемой стоимости тендера только на 0,05%.

Как отметили активисты проекта «Zалізниця без корупції», в прошлом году «Укрзализныця» покупала новые системы кондиционирования пассажирских вагонов по 1,2 миллиона гривен. То есть в 2 раза дешевле ремонта старых кондиционеров, который сейчас заказывает «Пассажирская компания».

При этом стоимость капитального ремонта всего пассажирского вагона с системой кондиционирования составляет 12,9 млн грн.

Полная калькуляция стоимости работ по ремонту системы кондиционирования одного вагона, которую предоставил исполнитель, включает в себя:

  • сырье и материалы (регуляторы, контакторы, выключатели, автоматы и др.) – 987 тыс. грн;
  • зарплата – 72 тыс. грн;
  • отчисления из зарплаты – 16 тыс. грн;
  • расходы на эксплуатацию и содержание оборудования – 116 тыс. грн;
  • общепроизводственные расходы (содержание основных средств и амортизационные расходы) – 339 тыс. грн;
  • административные расходы – 74 тыс. грн;
  • прибыль – 471 тыс. грн;
  • НДС – 415 тыс. грн.

Общая чистая прибыль АО «Днепровагонремстрой» от контракта с «Укрзализныце» составляет 2,8 миллиона гривен. При этом исполнитель также насчитал непонятные расходы на содержание оборудования на 2,7 млн грн. Вызвали у активистов вопросы и затраты на сырье и материалы, которые равны стоимости новых систем кондиционирования.

418

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.