«Народный фронт» разрекламировался на 31 миллион гривен за счет госбюджета

13 лютого 2019 о 09:52 - 1020

Avataradmin


На протяжении октября-декабря 2018 года политическая партия «Народный фронт» официально потратила 64,9 миллионов гривен. Почти половина суммы была направлена на оплату рекламных материалов. Об этом сообщил Комитет избирателей Украины со ссылкой на отчет партии об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за IV квартал 2018 года.

Из указанных 64,9 миллионов гривен 64,1 миллиона были деньгами, полученными из Государственного бюджета Украины. Таким образом, партия заплатила за рекламу государственными средствами.

Больше всего денег было направлено на рекламу по телевидению – 17 млн. Из этой суммы 9 млн получило ООО «Медиа Партнерство Баинг», 5 млн – ООО «Глобал Медиа Груп», 1,8 млн – ООО «Старлайт Бренд Контент». Средства перечислены в качестве оплаты «за размещение рекламных материалов на телевидении». Платежи проведены в ноябре 2018 года. Эксперты связывают деятельность указанных компаний с телеканалами «ICTV», «СТБ», «Новый канал» и др.

Почти 12 млн «Народный фронт» потратил на размещение наружной рекламы (билборды, ситилайты). Вероятно, речь идет об оплате билбордов, размещенных в ноябре-декабре с изображением одного из лидеров политической силы. Значительное количество таких билбордов можно было визуально наблюдать в г. Киеве. Встречались они также и в Днепре.

Билборд в Херсоне (фото – khersonline.net)

На издательскую деятельность были направлены 1,4 млн грн, на рекламу на радио – 0,4 млн грн, в печатных СМИ – 0,1 млн грн.

Кроме политической рекламы, партия тратила деньги на выплату зарплат (13 млн), аренду помещений (7 млн), уплату налогов (7 млн) и осуществления материальных затрат и оплату услуг (4 млн).

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: