Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Инфраструктура


Приднепровская железная дорога готовится к весеннему паводку

26.02.2019 09:30:39

Началась работа по очистке от снега и льда кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков и труб.

Региональный филиал «Приднепровская железная дорога» АО «Укрзализныця» готовит путевое хозяйство и инженерные сооружения к пропуску ледохода и весеннего паводка.

Об этом сообщает пресс-служба регионального филиала.

В частности, еще в декабре на магистрали создали оперативный комитет по вопросам водоборьбы и аналогичные – в структурных подразделениях.

С января путейщики начали осмотры состояния плотин и водохранилищ, расположенных с верховой стороны железнодорожного пути, в феврале – инструктажи для причастных работников об алгоритме действий для обеспечения движения поездов в период пропуска ледохода и паводковых вод.

Началась работа по очистке от снега и льда кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков и труб.

Ведут наблюдения за изменением толщины льда там, где он есть, и уровнем воды в реках. Эту работу выполняют водомерные посты, которых на железной дороге – 11, в том числе восьмой в пределах Днепропетровской области.

Промеряют русла рек в створах 11 мостов, расположенных в регионах обслуживания железной дороги. После прохождения весеннего паводка речные русла промеряют еще раз, чтобы выявить места возможного подмыва мостовых опор.

Проверена исправность мотопомп, а также машин и других механизмов, необходимых для неотложных работ, связанных с пропуском паводковых вод, – экскаваторов, бульдозеров, автосамосвалов и автогрейдеров. Создан необходимый запас цемента, щебня, мешков с песком, спецодежды и инвентаря.

Во время прохождения паводка железнодорожники усилят внимание к опасным участкам пути и местам (108 объектов), а также к плотинам (26 объектов), мостам и трубам с недостаточными отверстиями (3 объекта).

Контролировать состояние пути будут с помощью технических средств – путеизмерительных вагонов и дефектоскопных тележек, а также путем регулярных обходов работниками путевого хозяйства.

456

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.