Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепропетровскгаз»


В прошлом году контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» обработал более 1 млн. обращений

19.03.2019 08:33:41

В 2018 году операторы контакт-центра ПАТ «Днепропетровскгаз» обработали более 1 120 тыс. обращение. Львиная их доля - 637 тыс. - это передача показаний счетчиков, еще 126 тыс. - сверка состояния лицевого счета.

Контакт-центр является одним из ключевых каналов взаимодействия газораспределительной компании с потребителем.

«С 2015 года работает наш контакт-центр. Он является наиболее востребованным способом связи с потребителем, - рассказывает и.о. начальника управления клиентского сервиса ПАО «Днепропетровскгаз» Ирина Федорянко. - Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и уменьшения времени ожидания соединения с оператором».

Сейчас кроме контакт-центра, среди дистанционных сервисов, работает Личный кабинет, мобильное приложение 104Mobile, IVR, СМС на номер 7104 и чат-бот 7104ua в мессенджере Viber. С их помощью потребители могут круглосуточно за считанные минуты передать показания счетчика, оплатить за газ, или проверить состояние лицевого счета. Среди них самыми популярными являются Личный кабинет, его преимущества оценили более 210 тыс. потребителей.

Способствует активному общению с потребителем и открытие новых Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в крупнейших городах области: Новомосковске, Каменском, Павлограде и Никополе. В этом году запланировано открытие еще несколько современных ЦОКов.

224

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.