Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепропетровскгаз»


Что сделано для клиентов ПАО "Днепропетровскгаз" в 2018 году

26.03.2019 08:41:51

На протяжении 2018 года ПАО "Днепропетровскгаз" неустанно работало над усовершенствованием существующих сервисов и разработкой новых для более, чем 600 тыс клиентов

Открыто рекордное количество Центров обслуживания клиентов

В 2018 году создано рекордное количество новых Центров обслуживания клиентов в Днепропетровской области. Двери для потребителей газа открыли три самых современных клиентских офисов в крупнейших городах региона - Каменском, Павлограде и Никополе. В целом по всей Украине их насчитывается уже более 60. 

Все центры унифицированные по единому образцу и выполняют одинаково высокие требования к качеству обслуживания потребителей. Менеджеры обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по любому вопросу: учета, технического обслуживания, сверки по оплате, переоформление лицевых счетов и многих других.

Клиентские потоки грамотно распределяет автоматизированная электронная очередь, а электронные табло информируют потребителей о наличии свободного специалиста. Это значительно уменьшает время ожидания клиента. 

Приложение 104 Mobile

В 2018 году семья онлайн-сервисов ПАО "Днепропетровскгаз" пополнилась еще одной новинкой. Для потребителей газа было разработано мобильное приложение 104 Mobile. С его помощью через смартфон можно быстро и удобно передать показания счетчика и заплатить за газ онлайн.

В настоящее время тестовую версию 104Mobile на свои мобильные уже загрузили 60 000 потребителей по всей Украине. Теперь они имеют возможность передавать показания и платить за газ за считанные минуты в любой точке с доступом к интернету. Тестовая версия 104 Mobile пока разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android (версия 4.1 или выше). Но группа компаний РГК не останавливается на достигнутом. Сейчас у команды разработчиков 104 онлайн готово к выходу мобильное приложение для iOS.

Контакт-центр

В течение 2018 года специалисты контакт-центра ПАО "Днепропетровскгаз" обработали более 1 млн обращений потребителей газа. Активное развитие этого канала связи позволяет потребителям не только получать консультации по всем газовым вопросам, но и заказывать услуги, позвонив только по одному номеру.

Вместе с активностью клиентов газовых компаний растет также уровень квалификации специалистов контакт-центра. В этом году они значительно увеличили количество потребителей, которым были предоставлены консультации по телефону или электронной почте.

Например, в пиковый период один оператор обрабатывает до 2 тыс. Телефонных обращений от клиентов, что стало рекордным показателем за все время работы Национального контакт-центра.

Чат-бот в Вайбере

На платформе популярного мессенджера Viber в 2018 году был запущен первый чат-бот 7104ua.

Это собственная разработка Национального контакт-центра для клиентов ПАО "Днепропетровскгаз", которая позволяет существенно оптимизировать процесс обслуживания потребителей газа, обеспечивает его высокую скорость и качество.

Благодаря удобному функционалу на странице 7104ua потребитель может легко добавлять или удалять лицевой счет. Важно, что мобильный канал в Вайбере позволяет управлять сразу несколькими лицевыми счетами. А простые подсказки чат-бота в разделах меню позволяют за считанные секунды передать показания счетчиков, оплатить за газ онлайн или проверить состояние лицевого счета.

Мы продолжаем развивать круглосуточные онлайн-сервисы, благодаря которым наши клиенты могут решить большинство своих газовых вопросов. 

 

212

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.