Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

ПАО «Днепрогаз»


Более 6 тыс. клиентов ПАО «Днепрогаз» воспользовались услугой "Callback"

01.04.2019 11:40:02

В прошлом году почти 6,3 тыс. потребителей газа Днепра и Днепровского района, которые зарегистрированы в "личном кабинете" на сайте 104.ua, воспользовались услугой «Позвоните мне».

С помощью данной опции потребитель может создать заявку в своем аккаунте и указать контактный номер, по которому в кратчайшие сроки перезвонит оператор Контакт-центра.

Внедрение услуги обратного звонка помогает потребителям газа в налаживании удобной коммуникации со специалистами ПАО «Днепрогаз». Услуга позволяет клиенту получить консультацию от оператора Контакт-центра, не тратя средства на звонок и время на ожидание ответа оператора. При получении заявки на обратный звонок свободный специалист Контакт-центра сразу связывается с клиентом. Функцией "Callback" могут воспользоваться все зарегистрированные в "личном кабинете" потребители, которых на сегодняшний день насчитывается около 140 тысяч.

"В течение последних лет мы направляем наши усилия на развитие клиентоориентированности компании, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко. – Среди основных достижений – создание Контакт-центра, расширение способов передачи показаний счетчиков газа и, конечно, запуск сервиса «личный кабинет».

Услуга обратного звонка особенно удобна для потребителей в пиковые периоды обращений (с 1 по 5 число месяца), когда телефонные линии могут быть перегружены. Среди самых распространенных обращений потребителей при помощи функции "Callback" были вопросы о проверке состояния своего лицевого счета, установке домовых и индивидуальных счетчиков, передаче показаний и т.п. Для заказа услуги необходимо в нижней части "личного кабинета" нажать кнопку "Позвоните мне".

Напомним, чтобы стать пользователем "Личного кабинета" и пользоваться всеми его опциями, нужно зарегистрироваться на сайте 104.ua. Для этого понадобится: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail. Если при регистрации или использовании сервисом возникли технические проблемы, о них необходимо сообщить в службу поддержки по электронному адресу [email protected].

Справка:

Основной сферой деятельности ПАО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

209

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.