Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Экономика


Днепровцев научат правильно размещать рекламу и вывески на фасадах домов

04.04.2019 17:38:01

В городском департаменте торговли и рекламы пригрозили предпринимателям-нарушителям дизайн-кода админпротоколами и демонтажом вывесок.

Жителей Днепра приглашают на практический воркшоп, на котором расскажут, что такое дизайн-код города, принципы визуальной организации размещения рекламных вывесок на фасадах зданий, для чего они нужны и как их правильно толковать и применять,

Об этом сообщила пресс-служба Днепровского горсовета.

В мероприятии примут участие представители департамента торговли и рекламы городского совета, на который возложен контроль за надлежащим размещением визуальных рекламных средств.

Напомним, в конце 2018 года горсовет утвердил решение № 1250 «Принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий г. Днепр». Эти принципы стали частью проекта по созданию современного и аутентичного дизайн-кода для города. К их наработке присоединились профильные специалисты – архитекторы, дизайнеры, юристы, производители визуальной продукции. Проект был в открытом доступе и обсуждался со всеми заинтересованными сторонами, в том числе заказчиками и производителями рекламы.

«Каждый желающий мог ознакомиться с проектом и внести свои предложения. Состоялся открытый диалог, который показал прозрачность и понятность процесса. Также важно, что принципы создавали не чиновники и госслужащие. На их разработку не были потрачены бюджетные средства. Упорядочение наружной рекламы имеет не рекомендательный, как в других городах, а обязательный характер», – рассказала во время пресс-конференции 4 апреля кандидат социологических наук, член Социологической ассоциации Украины, эксперт в сфере регионального и городского развития Надежда Михно.

По ее словам, введение упомянутых принципов является выгодным для всех. Заказчики рекламы понимают– что, как и где можно размещать. Производители получили конкурентную бизнес-среду, а горожане теперь видят, кто работает по правилам и как местная власть контролирует их выполнение, насколько прозрачно все это происходит.

Участники пресс-конференции (слева направо): Андрей Пильченко, Сергей Белопольский и Надежда Михно

Практический воркшоп для горожан, бизнесменов, чиновников и профильных специалистов запланирован на 9 апреля, в 15:00, в помещении I сoworking hub (пр. Д. Яворницкого, 3).

«Во время воркшопа работу поделим на теоретическую и практическую части. На протяжении последней на примерах будем показывать и рассказывать о правильном и неправильном размещении рекламных вывесок, табличек и других средств. Кроме того, слушателям раздадим специальные брошюры, в которых кратко изложены основные принципы размещения наружной рекламы. Приглашаем всех, особенно предпринимателей, приобщиться к воркшопу. Наша главная задача – чтобы всем и все было понятно в этом процессе», – подчеркнул главный художник Днепра Сергей Белопольский.

«Среди прочего расскажем, как их (визуальные рекламные средства – ред.) узаконить, о проверках, предписаниях, составлении админпротоколов в отношении предпринимателей-нарушителей, демонтаже и тому подобное. Информационная работа по этому вопросу проводится уже не первый месяц. Инспекторы предоставляют предписания тем, чьи рекламные средства не соответствуют утвержденным принципам. Есть те, кто прислушивается и исправляет свои ошибки. Сейчас будем переходить к активной фазе составления админпротоколов и демонтажным работам. Это касается тех, кто не хочет исправляться самостоятельно. Мы полностью открыты к диалогу», – заверил директор городского департамента торговли и рекламы Андрей Пильченко.

425

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.