Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

АО «Днепрогаз»


С начала года аварийная служба «Днепрогаза» обработала около 7 тыс. вызовов от потребителей газа

27.05.2019 07:51:55

За 4 месяца 2019 года аварийно-диспетчерская служба ПАО «Днепрогаз» отреагировала на 6,9 тыс. вызовов от потребителей, из которых 5,4 тысяч были связаны с утечками газа из распределительных сетей.

В течение текущего года около 80% заявок, обработанных диспетчерами АДС, были связаны с утечками газа, остальные - с неполадками в работе газовых приборов. Утечка голубого топлива в помещении может возникнуть вследствие самостоятельной замены газового оборудования, вмешательства в систему непрофессионалов, неисправного технического состояния или использования устаревшего оборудования, которое требует капитального ремонта.

 «В Днепре и Днепровском районе локализацией и ликвидацией аварийных ситуаций на газовых сетях занимаются специалисты ПАО «Днепрогаз», - объясняет технический директор компании Юрий Безпрозваный. - Однако следует помнить, что согласно Правилам безопасности систем газоснабжения именно на владельцев домовладения возложена ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования, которая обеспечивается выполнением своевременного технического обслуживания и осуществляется на основании договора со специализированной подрядной организацией».

За оперативной помощью в аварийную газовую службу ежедневно обращаются в среднем 70 потребителей газа. Для своевременного реагирования на вызовы клиентов автомобильный парк АДС укомплектован современными автомобилями Volkswagen Transporter, специальными инструментами и другими техническими средствами. Однако утверждаемый НКРЭКУ для Операторов ГРС тариф на распределение природного газа, который должен обеспечивать полноценную работу аварийных служб, на сегодняшний день в три раза ниже обоснованного уровня.

В прошлом году существенно выросли цены на товары и расходные материалы, которые «Днепрогаз» использует для предоставления услуг потребителям газа. Так, более чем на 20% выросла стоимость горючего, необходимого для работы аварийно-диспетчерской службы.

При формировании тарифов для газораспределительных предприятий государственный регулятор не учитывает инфляционную составляющую, подорожание материалов и увеличение расходов на энергоресурсы. К тому же действующий тариф на распределение газа не пересматривался уже несколько лет и покрывает реальную стоимость работ, товаров и услуг лишь на 69%. По результатам прошлого года убытки «Днепрогаза» за предоставление услуг по распределению голубого топлива достигли почти 137 млн. грн. Такая ситуация существенно усложняет полноценное функционирование структурных подразделений компании в части обеспечения бесперебойного и безаварийного распределения природного газа для клиентов.

Справка:

Основной сферой деятельности ПАО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. ПАО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

329

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.